Я почти год работаю оператором приема заказов в одной большой сети ресторанов. Работа непыльная, коллектив замечательный, претензий нет. Но! На данной должности мне часто приходится обращать внимание на поведение гостей и на причины опоздания курьеров. Так вот, товарищи, в большинстве опозданий доставки виноваты мы сами.
1. Курьер не может решить вопрос с торговой точкой, его задача - доставить. Многие люди не выпускают курьера из квартиры, потому что "в чеке другая сумма, вы опоздали, это не та пицца/роллы, дайте срочно скидку!!!" Для информации, курьеры не выдают скидки, хватит держать их в заложниках и заниматься вымогательством. Все вопросы решает горячая линия ресторана доставки.
2. Есть замечательная категория людей, которые не перепроверяют адрес доставки. Между прочим, таких людей немало. И курьер 20 минут тратит на то, что ищет, допустим, проезд Островского 12, а гость, оказывается, ждет доставку на улицу Островского 12, а трубку с незнакомых номеров не берет.
3. И эту категорию я совмещу в одну - неадекватные гости. К сожалению, эти люди встречаются с завидной регулярностью. Пьяные люди, мошенники, преступники - с этими людьми встречался, уверена, каждый, кто работал курьером хотя бы месяц. Тут слова излишни, приложу скрины, с чем приходится сталкиваться курьерам.
Мне очень жаль, что в нашем мире живут такие люди, которые считают, что им должен и обязан незнакомый им человек, у которых хватает совести вымогать у человека деньги, вещи т.д., которые до сих пор на свободе, хотя некоторых следует держать под наблюдением психиатров.
Подведем итог. Я сама лояльно отношусь к небольшому опозданию курьера, и хочу призвать и вас к этому. Позвоните на горячую линию, уточните у оператора, не стоит срывать свою агрессию на человеке, у которого, возможно, был тоже не самый лучший день в его жизни.
Всем добра!