Найти тему
Avtoprosto

Рио и Солярисы у нас "Народные", а на родине в Корее они никому не нужны. Корейцы выбирают авто другого класса

Приветствую всех на канале.

Помню, как в 2005 году брал себе первого корейца, это был серебристый Hyundai Accent. После вазовской классики это был словно другой мир. С тех пор прошло уже 15 лет, с тех пор корейский автопром шагнул далеко вперед. "Народный" Акцент того времени уступил своё место сегодняшнему Солярису. В общем то, кроме выросшего ценника и количества всевозможных опций, которые присущи более дорогим классом, ничего не изменилось. Рио и Солярис- типичные представители народных авто B-класса, на просторах нашей страны.

А что же у себя на родине? Интересно было узнать, какая модель считается народной и самой востребованной в Корее.

Как бы это не было удивительно, но народный в Корее далеко не B-класс, а более дорогие авто. Одинм из фаворитов на внутреннем рынке выступает Hyundai Grandeur. Длина кузова 4999 мм (5 метров Карл!) Тут вами бензиновые 2,5л и V6. А так же гибридные силовые агрегаты. В наличии также 2,2 литровый дизель и 3,0л газовая версия мотора. Как вам такое "народное" разнообразие. Стоимость Гранда в Южной Корее начинается от 1,7 млн. рублей.

В Россию рестайлинговую версию скорее всего не привезут, так что будем довольствоваться "народным" В-классом.

Вторым по популярности в Южной Корее является компактный кроссовер Hyundai Kona. Линейка двигателей тоже очень широкая, есть дизель. И две полностью электрических версии на 136 л.с. и 204 л.с. Последние так же пока в РФ не доступны для заказа. Правда учитывая стоимость кроссовера немногим ниже Hyundai Grandeur - шансов стать поистине народным авто в нашей стране у него практически нет.

Что ж. Помимо так сказать, родных корейских автомобилей в стране большим спросом пользуются авто марки Chevrolet Malibu. Авто уже в базе имеет 10 подушек безопасности, круиз и системы курсовой устойчивости. Длина седана так же почти 5 метров. Всё для народа. Это вам не начальная версия с одной подушкой и отсутствием кондиционера в В-классе. Помимо бензиновых двигателей есть также гибридная версия. В общем "электротяга в массы"- жаль что пока только в корейские.

Иллюстрация auto.ironhorse.ru
Иллюстрация auto.ironhorse.ru

Анализируя рынок "народных авто" невольно напрашивается вывод, что корейцы предпочтительно голосуют своими "кровными" за большие авто D, E класса и модельный ряд широко представлен гибридными и электродвигателями, вместе с этим широко развивается инфраструктура электростанций с быстрой зарядкой электромобилей по всей стране.

Конечно, если бы по нынешним ценам B-класса, нам бы предлагалась условная Елантра или тот же Пассат, или та же электрическая Kona не сомневаюсь, что и они могли бы быть вполне народными авто. Но увы и ах.

Благодарю за внимание. Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски.

Авто
5,66 млн интересуются