Найти тему
Бизнес без болезней

3 убойных приема создания продающей группы для МЛМ

Извечная проблема сетевика. Где взять партнеров?

Даже не проблема, а настоящая боль!

Так где же?

Воспользоваться советами спонсора?

Но списки контактов все давно кончились. Знакомые крутят пальцем у виска и откровенно смеются за спиной.

Близкие не одобряют.

И это полбеды.

А если ещё и продавать боишься? Не знаешь, как подойти к человеку с предложением?

Вообще труба!

А как бы хотелось?

?

?

?

Эх...
Вот зашёл бы человек в мою группу, прочитал несколько постов и поразился: почему он ещё не в команде?
Скорее! Хочу! Где регистрироваться?

Это конечно идиллия. Хотя приблизиться к ней можно.

Но!

Для этого опять же нужно выбросить из головы нравоучения спонсоров.

Ведь у них обычно как: если пост, то реклама компании или товара. Если скрипт разговора, то бесконечное «Тебе деньги нужны?»

И так далее. Так ведь?

А это, как ты поняла, уже не работает. А что работает?

Делюсь опытом.

Знаниями.

Умениями))

****************

Итак, создаём группу.

Про оформление пока не говорю. Возникнут трудности, расскажу отдельно. Только ты мне об этом напиши в комментариях, ладно? А иначе, как я узнаю?

Теперь пойдём по шагам. По убойным приемам.

  • Как же назвать нашу группу?
-2

Здесь перво-наперво хочу сказать: не вздумай называть ее по наименованию компании.

Ради интереса посмотри сколько групп имеют в названии слово «Амвей», «Фаберлик» и т.п. Десятки, если не сотни. Хочешь затеряться среди них?

А если название твоей компании уникально и его никто не знает, тогда тем более. Группу твою никто не найдёт.

Как быть?

Как всегда, нужно идти от потребностей клиента.

Если твоя целевая аудитория ратует за здоровый образ жизни, а компания специализируется, к примеру, на экологичных товарах, то на этом надо и играть.

Рекомендую найти наиболее употребляемые запросы в этой нише. И уже их применять в названии.

Лично я для этого использую сервис Яндекс Вордстат. Вводишь слово и узнаешь, насколько часто оно фигурирует в поисковых запросах.

И ещё один нюанс. Ты же хочешь, чтобы партнеры приходили именно в твою команду? А для этого нужен личный бренд. Он уже набил оскомину, но куда ж без него?

Так вот. Выбрала ты, к примеру, название «гипоаллергенные кремы и бальзамы». Возьми и добавь сюда свои имя и фамилию.

«Гипоаллергенные кремы и бальзамы Юлии Воронцовой».
Слышишь, как звучит? Эксклюзив! Твои конкуренты сдохнут от зависти ))

Ну, Юлию, как понимаешь, я сама только что придумала.

Теперь у людей, ищущих такую продукцию, она подсознательно будет связываться с тобой.

И в поиске твоё имя сразу будет бросаться в глаза.

Небольшой нюанс. Но очень важный. Раз уж мы засветили бренд, то о нем нужно рассказать.

Кто такая Юлия Воронцова как человек. Чем интересуется, что думает, чем может быть полезна.

Все это можно рассказать в группе, но лучше не смешивать. Следовательно, нужна личная страница.

На ней все подробно и интересно о себе.

А в группе соответственно ссылку.

Идём дальше.

2. Контент.

-3

Важнейшая составляющая.

Как обычно, вопрос: о чем писать?

Вначале, о чем точно НЕ писать. В группе не должно быть тупой рекламы компании и продукта.

«Офигенная компания с охренительным продуктом. Регистрируйся и покупай!»

Обычно ведь у всех так?

Запоминай.

Весь твой продающий контент должен быть основан на результатах маркетингового анализа.

— Кто те люди, которые интересуются твоими кремами и бальзамами?
— Какие их потребности этот продукт может закрыть?
— Чем твои кремы отличаются от десятков подобных?
— Почему люди должны покупать именно у тебя?

Главным результатом маркетингового анализа должен стать оффер - твоё уникальное торговое предложение.

Слов 15-20, в которых заключена вся суть и мощь. Именно этот оффер ты в дальнейшем будешь использовать в рассылках, рекламе и презентациях.

Как правильно составить оффер, с конкретным примером, читай здесь

https://vk.com/wall-174498137_1420

Полученную информацию ты должна транслировать в продающих постах. Но не просто транслировать, а возбуждать эмоции читателя.

Выстраивать посты и насыщать их нейромаркетингом так, чтобы читатель начинал испытывать жгучее желание купить твой продукт.

Сюда же можешь включить информацию о маркетинг-плане компании и ее акциях. Но только с позиции пользы для решения проблем целевой аудитории.

И, Бога ради, не перепечатки и не репосты.

При этом контент не должен быть исключительно продающим.

Расскажи о пользе твоего продукта. Истории его создания. Сделай видеообзоры.

Приведи отзывы покупателей. Какие-нибудь забавные истории, связанные с продуктом. Создай тесты и опросы.

Цель всего этого – не продажи, а привлечение внимание к тебе, группе и продукту. Сбор обратной связи от аудитории в виде лайков, комментариев и репостов.

Все это очень способствует развитию группы. И, кроме того, пополняет твои маркетинговые данные.

3. Полезные фишки

-4
— Заведи ветку с обсуждениями компании и продукта.
— Создай рассылку с новостями о своём предложении.
— Рекламируй самые мощные продающие посты, но с призывом вступить в группу или подписаться на рассылку. Сразу в лоб ты ничего не продашь.
— Создай витрину с товаром. Проводи акции и конкурсы для распространения товара и информации о нем.

И так далее.

Достаточно ли всего этого, чтобы привлекать партнеров?

С учетом правильного оформления группы – несомненно да. Но, конечно, не с первого дня.

Наполни группу содержанием, как я рекомендовала, привлеки внимание и только тогда жди результатов.

Работает ли это все на самом деле?

А ты представь себя на месте читателя. Вообрази человека, которому на самом деле нужен твой товар и бизнес, но обрыдло тупое впаривание.

Он хочет видеть не абстрактную компанию, а живого лидера-эксперта. И если он чуть-чуть ещё сомневается, подтолкни его своим продающим постом.

Или несколькими фразами в разговоре.

О том, как не навязчиво пригласить человека в бизнес в разговоре, используя методы нейромаркетинга, читай здесь

https://vk.com/wall-174498137_877

Вот такие приёмы. Используй их, и результат тебя обрадует.

Ты же хочешь, чтобы группа действительно работала? Чтобы люди шли к тебе в команду?

Как говорят в МЛМ: закон 1-9-90?

Или окно возможностей?

Все это относится и к соцсетям. Так воспользуйся этой возможностью. Скажи себе: «Я буду первой!»

И дерзай!

_______________________________

P.S. Все, что касается продающих постов и нейромаркетинга, получи у меня в рассылке https://vk.com/copyneuro?w=app5898182_-174498137