Каждый водитель своей машины знает, что не стоит покупать машину, которая раньше каталась как такси. Конечно, если машина проработала пару лет и её регулярно обслуживали и ухаживали за ней, то тебе не достанется «ведро с болтами».
Продолжительность смены водителя такси – в среднем 12 часов. Об этом есть наша статья. Почитайте, интересно.
Разумеется, опытные водители выбирают для работы в такси недорогие и надежные машины. Да и основные пассажиры такси в России – это простые и обычные наши граждане.
Вот реальные сообщения водителей такси. Почти все из них работают на компании.
* Вот когда я бомбил, то проезжал от 50 до 150 км. Сейчас больше.
* Я до агрегатора делал 100 за смену, теперь 200 примерно.
* Работая на своей машине по выгодным расценкам в Питере я за 12 часов накатывал около 200 км.
* Как-то раз мы даже провели состязание среди мужиков, кто больше накатает за рабочую смену. И вы не поверите рекорд это составил 270 км.
* У меня 200-300 км в день получается, работаю по 12 часов.
* Я накатывал в среднем 250-350 километров.
* Бывало и по 300 и по 400 наматывал.
* В зависимости сколько клиентов. Может и 500 км.
* А все от напряженности заказов - когда и 500 км и свыше.
А ведь за этим стоит огромный пробег машины за небольшие деньги, физическая и психологическая усталость водителя.
Давайте посчитаем сколько за месяц накатывает машина такси – от 5 000 до 10 000 км.
А за год? 60 000 – 120 000 км.
Конечно же пробег зависит от многих факторов: такси в Москве или в Питере, крупный город или провинция, ездит ли водитель «на дальняк» или предпочитает город.
А водители франшизы «Таkсибус – таkси по пути» проезжают за 8 рабочих часов по 160 км только в городе и зарабатывают больше!
Работай сам на себя! Заработай сам свои деньги!
Подписывайтесь на наш канал, чтобы бы успеть за новостями о такси!
Вот ответ на первый комментарий:
Да, эта информация от экспертов!