Аналитики увеличивают свои оценки роста абонентов выше прежних ориентиров на 7 миллионов в первом квартале.
Акции Netflix выросли более чем на 30 процентов в годовом исчислении, движимые в последнее время ожиданиями Уолл-Стрит, что глобальный стриминговый гигант окажется одним из редких бенефициаров новой пандемии коронавируса и правительственных заказов на пребывание дома.
Во вторник в отчете о прибылях компании за первый квартал аналитики увеличили свои оценки роста абонентов выше предыдущих указаний руководства на 7 миллионов в первом квартале, а различные наблюдатели упомянули консенсус-оценку в 7,5 миллиона. Но то, насколько сильным будет прирост подписчиков за этот период, остается предметом многочисленных споров. Период заработка включает в себя примерно месячное воздействие вирусного кризиса.
Фактические результаты компании, прогнозы и цветные комментарии во вторник, как всегда, имеют потенциал для роста ее акций, которые растут с недавними изменениями оценок, вероятно, сосредоточат еще больше внимания, чем обычно, на отчете о прибылях.
"С продолжающейся пандемией COVID-19, увеличивающей количество свободного времени, проводимого в помещении, мы ожидаем увидеть следующий ежеквартальный отчет Netflix, который покажет, что сильная ценность для денег, которую представляет его библиотека и свежий контент, привлекла избыток новых подписок", - говорит аналитик Futuresource Тристан Вил The Hollywood Reporter.
Аналитик Cowen Джон Блэкледж в отчете от 15 апреля увеличил свои ожидания от подписчиков, но остается на нижней границе диапазона улиц. Теперь он прогнозирует, что Netflix сообщит о добавлении 7,1 миллиона подписчиков в первом квартале, по сравнению с рекордным показателем в 9,6 миллиона в прошлом году. Его прогноз включает в себя 772 000 подписчиков в США и Канаде, по сравнению с 1,88 млн в прошлом году.
Аналитик Wedbush Securities Майкл Пачтер 16 апреля прогнозировал рост числа подписчиков на 7 миллионов в последнем квартале, включая 500 000 в Северной Америке. "Рекомендации по пребыванию дома во всем мире явно стимулировали использование потоковой передачи и увеличение аудитории, что, вероятно, ослабило отток и привело к постепенным регистрациям”,-написал он в своем докладе. "Тем не менее, наиболее значимые мандатные закрытия (с точки зрения численности пострадавшего населения) начались в конце февраля-середине марта. Сроки использования и регистрации COVID-19 в конце квартала в сочетании с существующей высокой степенью проникновения на внутренний адресный рынок Netflix, по нашему мнению, предполагают относительно умеренный рост.”
Другие стали более бычьими на фоне пандемии коронавируса. Аналитик Pivotal Research Group Джефф Влодарчик 15 апреля повысил свой прогноз роста абонентов в первом квартале примерно до 8,5 млн человек, включая 750 000 в США и Канаде. Он процитировал “вероятно более высокие валовые абоненты и более низкий отток абонентов, вызванный глобальными потребительскими заказами "остаться дома" вокруг COVID-19.”
Аналитик Morgan Stanley Бенджамин Суинберн повысил свой прогноз на первый квартал на 1,5 млн до 8,5 млн подписчиков, включая 1,1 млн в США и Канаде.
А аналитик Evercore ISI Виджай Джаянт 16 апреля предсказал прирост подписчиков в первом квартале в размере 9,5 миллионов, сославшись на увеличение загрузки приложений и “наше ожидание, что отток точно так же улучшился в результате пандемии. Аналитик SunTrust Robinson Humphrey Мэтью Торнтон 6 апреля даже прогнозировал, что Netflix сообщит о почти рекордном приросте подписчиков "более чем на 9,5 миллиона” в первом квартале.
Майкл Натансон из MoffettNathanson закрылся на прошлой неделе с потоковым отчетом от 17 апреля под названием "Идеальный шторм", предсказывая, что Netflix может добавить 1,75 миллиона внутренних подписчиков и почти 8,47 миллиона международных подписчиков в течение первого квартала на общую сумму более 10,2 миллиона, что будет рекордом компании.
Во втором квартале Pachter прогнозирует 4,25 миллиона абонентов, Jayant-5 миллионов, а Wlodarczak-5,7 миллиона, в том числе 400 000 в Северной Америке.
Для сравнения, по оценкам Blackledge, Netflix добавит 3,09 миллиона подписчиков, в том числе 345 000 в США и Канаде. Во втором квартале 2019 года стример потерял 132 000 подводных лодок в Северной Америке, но добавил 2,7 миллиона по всему миру. “Мы полагаем, что лучший суб-рост во втором квартале по сравнению со вторым кварталом 2019 года будет обусловлен макро-воздействием COVID-19, заставляющим многих потребителей оставаться дома, а также притиранием роста цен в 2019 году на рынках США и других стран в сочетании с более надежным оригинальным контентом”, - написал аналитик.
Некоторые предполагают, что независимо от того, какой абонентский номер Netflix предоставляет во вторник, новости уже есть в цене акций.
“Несмотря на более широкий откат рынка, акции Netflix резко выросли за последние несколько недель из-за идеи о том, что пандемия сделала платформу бесценной для потребителей по всему миру, в то время как люди остаются дома с более ограниченным набором вариантов развлечений”, - написал Джаянт, у которого есть рейтинг "в очереди" на акции, написанный в его записке в четверг. "Netflix занимает четвертое место по доходности акций в индексе S&P500 на сегодняшний день."
Суинберн из Morgan Stanley также предупредил о потенциальном влиянии на вторую половину 2020 года отсутствия оригиналов, которые были помещены на лед в условиях вирусного кризиса. "Задержка производства оригинального контента может негативно повлиять на предстоящий график выпуска Netflix во второй половине года и за его пределами", - написал он. "Новые релизы контента являются ключевым фактором привлечения клиентов, и мы придерживаемся более консервативного подхода к добавлению платной абонентской сети во второй половине 2020 года, предполагая некоторое нарушение доставки контента."
Пачтер, который долгое время был медвежьим на Netflix, повторил свой "заниженный" рейтинг акций Netflix, написав: “связанные с COVID доходы от потоковой передачи кажутся более чем оцененными.”
А 17 апреля Мэтью Харриган из Benchmark Capital инициировал акцию Netflix с рейтингом " продажи "и целевым ценовым ориентиром в $327 в отчете с заголовком:" 51 процент Tiger King/COVID-19 Run From St.Patrick's Day Low кажется чрезмерным."
Он объяснил: "даже в преддверии вероятных сильных результатов первого квартала, когда неформальные ожидания достигают 10 миллионов глобальных членов от аберрантных мандатов shelter in place, мы считаем, что цена акций Netflix полностью признает свое глобальное лидерство в потоковой передаче и привлекательность поп-культуры временных хитов, таких как Tiger King. Наш осторожный взгляд основан на нашем убеждении, что акции уже отражают "ленивый длинный" ореол от восприятия безопасного убежища COVID-19."