Не заводится на горячую. ВАЗ 2114.

Приехав к матери в поселок, мне получилось повозиться с очень интересной проблемой. А именно, двигатель не заводился при достижении положенной температуры.

С такой проблемой я сталкивался на своем автомобиле УАЗ Патриот.

Тут в отличие от моего случая, достаточно было отсоединить датчик температуры и автомобиль заводился. Суть понятна, что при запуске смесь по какой то причине обедняется. Данный факт я проверил функцией принудительного открытия форсунок, после чего двигатель заводился.

При себе у меня не чего не было и так как у автомобиля проблема только в запуске, я предложил на первое время поставить тумблер, разрывающий цепь датчика температуры для запуска горячего двигателя, что и было сделано.

Но это ещё не всё. Меня поразило, то, что после такого запуска чек не гаснет. Ошибка по датчику температуры не активная, но чек горит. Если стираешь ошибку, то чек гаснет.

На таких блоках управления есть ещё одна особенность. Регулятор холостого хода, который не имеет обратной связи. То есть блок управления двигателем не знает реальное положение регулятора. Перед запуском автомобиля, каждый раз блок управления двигателем проводит тест регулятора и подаёт необходимые импульсы. Однако если вы двигаетесь по неровной дороге и обороты двигателя постоянно меняются, то блок управления двигателем постоянно меняет положение регулятора и фактическое положение регулятора начинает отличаться от заданного блоком управления автомобилем и в конце концов двигатель просто глохнет. Если у вас происходит данная неисправность, то это не является неисправностью и не стоит обращаться к диагностам. Они вам не помогут.

Калюта ВасилийЖизнь не прикаеного в столице Карелия.
415 подписчиков