Во вторник Domino's Pizza заявила, что продажи в США в той же точке выросли на 14% за первые два месяца второго квартала.
Индустрия быстрого питания наблюдает возвращение многих своих клиентов, так и Domino’s заметила подъем собственных продаж. Сеть пиццерий сообщила о росте продаж в США с 20 апреля по 17 мая на 20,9%. За предыдущие четыре недели продажи в одной и той же точке выросли всего на 7,1%.
«Мы наблюдаем попутный ветер, поскольку поведение потребителей в ресторанной индустрии сместилось в сторону доставки и самовывоза заказа, хотя мы не уверены, сохранится ли эта тенденция до конца второго квартала или как долго может продлиться этот попутный ветер», - сказал генеральный директор Ритч Эллисон.
Аналитики прогнозируют, что сети пиццерий, чья деятельность основана на доставке, такие как Domino’s, будут чувствовать себя лучше, чем другие ресторанные компании, в то время как страна борется с пандемией коронавируса.
Эллисон, ссылаясь на закрытие точек продаж и эксплуатационные ограничения, заявил, что некоторые из международных рынков компании не так хороши, как США. По состоянию на 24 мая закрыто менее 900 международных ресторанов, по сравнению с пиком в 2400 временных закрытий.
«Наши международные продажи по-прежнему нестабильны - и могут такими оставаться в обозримом будущем», - сказал он.
Международные продажи в том же магазине выросли всего на 1% за первые два месяца квартала.
Акции сети пиццерий выросли на 1% в расширенной торговле. Акции, рыночная стоимость которых составляет $14,3 млрд, в 2020 году выросли на 24%. Компания представит свои полные результаты второго квартала 16 июля.
Читайте также:
Технологические новинки в продуктовом ритейле 2020
Продажи алкоголя в День памяти павших, вероятно, возрастут, тем самым спасая пострадавшую отрасль
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)