Найти в Дзене

Инцест - дело семейное.

Настоятельно рекомендую людям с тонкой душевной организацией подумать прежде, чем сие читать. В конце я напишу зачем я вообще решила это рассказать.

Так вот. Наш город стал напоминать мне коробку просроченных конфет на магарыч. Вроде бы классный и вкусный, пока не вывернешь наизнанку. Нет, у нас современный и красивый город, но если так взять и перелезть через пару заборов прямо в центре, то можно оказаться в индийских вонючих трущобах.

В чем секрет Индии? В кишечной палочке. У нас же вместо палочки метастазы клоповников за железными воротами с автоматическим замком. Более всего шокирует, что максимальная концентрация треша находится ПРЯМО в центре. Идёшь себе, пьешь капучино с подружкой, лазишь в инстаграмчике и даже не догадываешься, что с обратной "нефантичной" стороны старинных домов - портал в русский мортал комбат. Я не представляю какого черта эти места до сих пор не вымыли с хлоркой. Вот в подобном месте я повстречала ЭТО САМОЕ.

Первый день снега. 2 часа дня. Снимала сторисы зимней трассы, пока ехали на адрес и читала, как сейчас помню, Клауса Дёрнера, томно попивая дешёвый кофе из автомата в четвертой больнице. Вызов, кстати, максимально тупой: "упала женщина 66 лет, не может встать". В СП позвонил сын женщины. Анамнез отсутствует, ну да бог с ним.

Заезжаем на шикарную улицу (почти в центре), где стоят дорогие частники. Я уже внутренне обрадовалась, потому что приятно ездить на вызовы в такие красивые дома. Приятно, ибо чисто и контингент очень приличный. Но, ска, не повезло.

Проехав чуть дальше к нужной калитке синего цвета, водитель поворачивает голову и такой: "Ну вы и попали, девочки. Я знаю это место". Спрашивать не стали, сами разберемся. Оказавшись в очередном участке некроза нашего down-town, мы оперативно десантировались со старшей фельдшер и стали стучать в калитку. Старшая фельдшер, кстати, была моей ровесницей очень хрупкого телосложения. Это важно подчеркнуть.

Минут 15 ничего, кроме поскуливания пса, мы не слышали. Если честно, то мы вообще ничего вокруг, кроме этого не слышали. Не то, чтобы это пугало, но ощущение, что стоишь в склепе не покидало (лично меня). Уже хотели уезжать с адреса, но тут калитка открывается. Вот тут я сделаю микро-паузу. Ещё раз. Прежде чем читать сие дальше: надо ли вам собственноручно ломать свои розовые очки от Гуччи?

Открыл калитку полуголый пьяный мужик. Лицо опухшее, черные сальные волосы, выражение лица отупевшее. Одна нога. Культя в бмвшном разорванном пакете - грязная и в чем-то мокром. Я так и не поняла что это, но вонь стояла соответствующая. За мужиком крутился белый маленький тузик. Единственное светлое пятно в конгломерате зла. Мужик начал что-то вот реально блеять, типо "добрый день, сударыни" и пригласил пройти в дом. Он отходит в сторону, и я уже в шоке с порога.

Чтобы быть точной, я была в розовых кроссовочках цвета барбиной диролл. Сразу надели бахилы, чтобы не испачкаться самим, вступив на территорию даже не дома, а ДВОРА. Вся локация была в куче мусора. Бутылки, протухшая еда, консервные банки, поломанные кастрюльки с неизведанной субстанцией, собачьи фекалии, инструменты, куклы (!?) и какие-то разноцветные лужи с зелёным мхом. Дабы вы понимали, чтобы пройти 4-5 метров к порогу дома, нам пришлось реально пробивать себе тропинку сквозь это все дерьмо, потому что мусора было так много, как будто значительный участок свалки в Пелагиаде перенесли прямо в этот двор (извините за Пелагиаду, прекрасный зелёный край с кучей прекрасных воспоминаний, просто настоящую свалку я видела пока что только там).

И вот мы заходим.

Что-то типо крошечной кухоньки. Повернув голову чуть правее, мой взгляд столкнулся со взглядом жирнючего рыжего таракана, который сидел возле тарелки с недоеденным супчиком на старой печке. Передёрнуло.

Кстати, во всех подобных домах обязательными атрибутами являются тараканы, иконы, тарелки с недоеденными супчиками и пустые бутылки. Супчики меня прям всегда умиляют. Всегда картофельные и холодные. Не шучу.

Продвигаясь по темному коридору в комнату к больной я начала нормально так паниковать. На стенах порнушка, на полу мириады женских шмоток и обуви. Какие-то грязные трусы. Передёрнуло.

Сын больной как-то быстро испарился в соседней комнате, развалился на диване и начал молча наблюдать за нами из-за приоткрытой двери. Я уже, клянусь, хотела предложить коллеге звонить нашим, ибо интуиция начала орать благим матом. И вот, заходим в палату 66. В комнате, в которой мы оказались было ещё три двери, все заперты. Оконце небольшое с решеткой с видом на кирпичную стену. Первое, что я услышала было диким хрипом. Включаем свет.

Как бы описать сие, чтобы подписчики поняли в какой жопе мы оказались. Весь пол был завален старыми шмотками, использованными прокладками, черно-белыми фотокарточками, консервами и бумажными иконками-календариками. Пишу, и четко перед глазами встаёт трёхколёсный перевернутый детский велосипед и кусок заплесневелого батона на огромной подушке. Огромный шкаф с кучей книг, опять иконки. Все как надо.

Между двумя диванами справа лежит женщина. Верхняя половина тела одета в красную кофточку, нижняя - под одеялом. На прикидку, около 90 кг, не знаю. Самое интересное, что ни ее лица, ни лица ее сына я, хоть убей, не помню. От нее несло стойким запахом мочи и фекалий.

Женщина оказалась глухой и к тому же невменяемой. Кричали ей в уши, мол что случилось, но она тупо мычала с закрытыми глазами. Кое-как перевернули ее набок. Одеяло сползло: нижняя половина голая. Даже без белья. И естественно, вся сзади перемазана своими экскрементами. Зрелище отвратительное, жуткое, гадкое, а тут ещё мы заметили следы синяков и начинающихся пролежней. Понимаете, да?

Давление измерили с трудом, вся кофта была измазана ее вот этим вот всем. Поднять мы её тоже так и не смогли. Стали звать сына на помощь, но он тупо начал ржать над нами и кричать, что он "инвалид и свое отсидел", а мы с коллегой "молодые пи&араски - скорая помощь", и мы сами должны все сделать. Передёрнуло.

Через некоторое время нашли телефон родственников из ближайшего городка, но на наши призывы о помощи и описания этого "пи&деца", что "мы не подъемный кран, а скорая помощь" - просто с матами бросили трубку. В конце концов, пришел и помог нам наш водитель, который уже, как выяснило, несколько лет назад тут был. С вызовом мы закончили почти что нормально. Бабушку стало жалко и, преодолев рвотный рефлекс, обмыли ее, насколько это возможно. Коллега нашла халат. В общем, уехали. Хотя я подозреваю, что там был застарелый перелом шейки бедра, ибо к ноге прикасаться она не давала и пыталась укусить, когда мы ее трогали.

Потом уже я несколько раз слышала об этом доме с синей калиткой и клёвым пёсиком. Участвует в сим не только сын, но и компашка его маргиналов. Единственное, что могу сказать, что это не просто алкаши, а долбанные энцефалопаты. Психи. Иллюминаты рептилоиды. Но опять же только с тех слов, что я слышала. Хотя учитывая внешний вид и состояние несчастной женщины - в это легко поверить. Интересно, что родственники, которым мы позвонили - вполне обычная нормальная семья.

Не знаю как сложилась дальнейшая судьба этих людей. Могу только сказать, что органы в курсе, на них часто жалуются соседи. К чему всё-таки я рассказала эту жесть.

Мир прекрасен в буйстве красок. И в каких бы отношениях вы не были бы со своими родными... Позвоните им и просто спросите как дела, как здоровье. Поезжайте в гости, не знаю. Если эта история вызвала у меня как минимум шок, то истории про одиноких брошенных стариков, которые кладут к себе в постель кукол-бейбиков (а таких много, я видела собственными глазами) вызывают у меня безграничное чувство печали. Здравствуй, грусть.

Я даже не знаю как красиво закончить эту эпопею. Если у вас возникнут какие-то новые мысли, то я буду рада, а если поделитесь ими, то я буду прям очень рада. Могу только сказать, что сейчас после публикации сяду повторять анатомию по Неттеру, а потом займусь историей архитектуры, ибо все мое естество направлено на строительство себя и своего лучшего мира.