Если вам больше, чем 36 лет, то вы помните удивительное время, когда на рынок заходили иностранные компании. И по теле шла реклама неведомых товаров и услуг, таких как мыло Camay, банк Империал…
91-й год, мне лет 12. И я помню, как смотрела с открытым ртом на этих богинь в легких платьях, купающихся в сладких мужских взглядах. И ароматах, которые я слышала даже через экран.
И мягкий голос: Кэмэй Шик, Кэмэй Натюрель…Масло органы и жожоба…
Это было другое измерение.
Люди, которые отличались от тех, что я видела в жизни. Последние одевались в бесформенные пуховики и темные брюки. С тех пор у меня аллергия на пуховики и всё бесформенное.
Платьев таких красивых сроду никто не надевал.
А эти фантастически срежиссированные минутные истории про Цезаря, Тамерлана, Македонского, растасканные на цитаты:
«Случилось страшное – матери кровь пролил», «И поднимал он камни те, и говорил с ними…Всемирная история. Банк Империал».
Что это за банк, где он, какие услуги он предлагал – этого я не знаю до сих пор. И мылом Camay пользуются неизвестные мне люди. И что озвучивал эти ролики тот же актер, что говорил голосом СиСи Кэпвелла из «Санта-Барбары».
И кто этот Тимур Бекмамбетов было неизвестно.
Это всё неважно.
Такие секунды раскрашивали наше бедное на яркость и эмоции время. Можете представить, чтобы сейчас кто-то ждал рекламу, потому что она интереснее того, что прерывает?
Что это за масло жожоба, я не знаю до сих пор. Но когда вижу его в составе геля для душа или мыла, обычно покупаю его. Из-за густого сладкого запаха, который вдруг вытягивается шлейфом из прошлого, окутывает теплом шика, красоты и мягкого голоса.
Эмоции и истории владеют нашим вниманием.
В той же книжке «Как писать книги» Кинга историй из его жизни в таком изобилии, что это кажется перебором. Но эту книжку невозможно забыть никогда.
Потому что Стивен опаивает коктейлем из истории + эмоции + информации. А больше нам ничего и не надо.
Если вы начинающий автор, берите пример!
И заходите в наш магазин товаров для пишущих людей http://pishem.pro/shop/