После того как выставили все метки устанавливаем форсунки. Для этого устанавливаем новые уплотнительные кольца форсунок только обязательно BOSH. Затем ставите коромысла форсунок. Для регулировки форсунок ВАМ не надо приспособлений, делаете следующее. Прокручиваете коленвал так, чтобы кулочки распредвала регулированной форсунки стояли в таком положении см. фото
Далее закручиваем болт регулируемой форсунки до упора (без фанатизма) и затем откручиваем на 180°, затем закручиваем контрогайку.
Затем сюустанавливаем косынку проводов форсунок, только подожмите контакты и ставим крышку клапанов.
Двигатель на авто установил довольно быстро (пять человек задействовал). Все навесное установил, жидкости залил. Завел авто. Заводилась долго. Всё работает, подключил компьютер, ошибка по датчику коленвала. Надо менять. Обратно разбирать, он находится в неудобном месте, надо снять-генератор, компрессор кондиционера,гур, опору двигателя, вообщем делов много см фото.
Заказал датчик на ZZap.ru арт. Bremi 60329 не оригинал. Установил завел полет нормальный.
Значит работает туарег все хорошо, но вот радиатор не прогревается, двигатель кипяток, а радиатор холодный. Думаю терьмостат, заказываю атр.Vernet TH6529.82J меняю, не он.
И тут меня осенило- помпа, я же её не поменял, а в рекомендациях есть. Это пи...ц. Замена заняла 5 ДНЕЙ и кучу нервов. Сделал приспособу для снятия помпы. Но пока не погрееш не снимешь, прикипела основательно см фото арт.PRW0807
Когда снимети обязательно почистите канал для сброса воды см фото.
Вообщем через пяти дней завел всё отлично, езжу уже 4000 км накатал кока норма. Всем удачи...