Развал Советского Союза, «перестройка» всей нашей жизни в 90-е годы, оставили без профессии, работы, средств к существованию миллионы русских людей. Кто пошёл просить милостыню, кто начал торговать своим телом, или использовать свои спортивные возможности.
А сотни тысяч военных – солдат и офицеров, оставшиеся без службы, искали возможности применить свои профессиональные навыки убивать, в мирной жизни. Появилась профессия – киллер, или просто убийца за деньги. О них, мой короткий рассказ.
***
Бобыль работал всегда один. Это был профессионал своего дела. Он уже почти пять лет в международном розыске.
Прозвище своё он получил ещё в десантных войсках, когда они штурмовали горы Ичкерии во вторую войну. Он имел разряд по альпинизму, мог за минуты, взобраться на гору, на которую десантники карабкались полдня. Ну, скажите, зачем ему нужен такой помощник, если он не будет успевать за ведущим. Так и всю войну он проработал снайпером один. Лишь на отдельные задания командования, он просил напарника.
Но кончилась война, стала разваливаться армия, он оказался не у дел, то есть рядом не было складов с военным имуществом, которые растаскивали ловкие дивизионные и полковые дельцы. Он указал на них армейскому генералу, который мимоходом проезжал через их часть. Тот обещал решить этот вопрос.
Решил, но не в пользу Бобыля. За ним началась настоящая охота первогодками, приближёнными полкана. Всю войну он прошёл без единой царапины, а в части, только за месяц, уже второе ранение, можно с ним комиссоваться. Но гордость не дала ему убежать от шакалов. После второго ранения, он слёг в медсанчасть, с помощью врача, притворился шибко раненым. На это клюнули его враги. Ночью навестили его трое и получили каждый по свинцовой пуле. Двое - двухсотых, один – трёхсотый.
Военный суд признал превышение необходимой самообороны и дал заслуженное наказание - семь лет строгого режима. Дальше лагеря, разборки с уголовниками, доказательства свой силы.
Доказал силу перед вором в законе, тот взял его под свою защиту, да ещё помог с условно досрочным освобождением. И началась у Бобыля лихая жизнь. Он поселился один в московской квартире, имел ещё пару скрытых берлог. Заказы поступали на неугодных братков, бизнесменов, крикливых политиков только через одного посредника, которого он даже ни разу не видел. Голос, да слышал по телефону, деньги и информацию получал на абонентский почтовый ящик или в ячейке хранения на вокзале, а затем вообще через интернет.
Нет, конечно, в старые, добрые времена, лет десять назад, в лихие 90-е годы, был у него помощник, молодой, боевой и даже без вредных привычек. Только деньги интересовали его, как и Бобыля тоже. Молодой биатлонист, обиженный судьбой, или тренером, вступил на этот путь без сомнений. Жизнь человека обесценилась в эти годы и стоила копейки.
А на снайперской дистанции их действия были очень похожи на компьютерную игру, они даже в игре, перед делом, тренировались и разрабатывали альтернативные варианты. Не повело парню, на очередном задании охрана клиента просчитала его расположение, и антиснайпер убрал его. Бобыль к нему уже успел привязаться, ему, по – человечески, было его жалко. Он сообщил его родителям, но на похороны не пошёл, нельзя. Конспирация. Первый раз он тогда напился и обещал себе завязать с этим делом. Деньги уже есть, зачем такая работа и жизнь. Оставался последний оплаченный заказ на врача.
***
Заказ висит уже несколько месяцев. Известно его место работы, там же он и проживает. Но выезды в город он делает крайне редко. Попасть в закрытый НИИ оказалось сложнее, чем в номерной город атомной отрасли. Две недели он готовил легенду проникновения в этот институт. Он представился охране фоторепортёром, документы были подлинными, проверили и разрешили пройти к начальнику СБ, который был в это время на тренировке. Причём в сопровождении охранника. Но Бобыль предвидел этот вариант. В лифте он порвал оболочку газпакета с сильным снотворным газом. Действует моментально. А у него был миниатюрный респиратор, вставленный в носовые ходы. Охранник отключился. Бобылю нужна была лишь одна минута, чтобы в туалете переодеться и изменить свою внешность. Едва успел это сделать, как поднялся сигнал тревоги по линии СБ.
Он спросил у проходящего сотрудника, где может быть Гений, и получил информацию, что его видели в своём офисе на 23 этаже. На нужном этаже язык его всё же довёл до кабинета Гения. В приёмной - симпатичная секретарша.
- Извините, пожалуйста, Гений у себя? – любезно спросил он. Девушка была чем-то занята, только кивнула в ответ и показала пальцем на его дверь. Вот она ответственная минута в его работе. Он распахнул дверь и …
***
Бобыль ворвался в кабинет Гения, но он был пуст, объекта не было. Бобыль недоумённо огляделся. Но не успел он принять решение. В кабинет вбежали охранники, и отвели его к начальнику СБ. Два часа его допрашивали. Он держался своей линии, говорил, что хотел взять у Гения интервью для своего журнала. Хорошо, что оружия у него не было. После допроса, с трудом он вышел на свободу из этого института. Надо искать другие пути подхода к объекту…
***
Бобыль спешил выполнить заказ на врача. Подобраться к нему ближе не удалось. Но он нашёл другой подход к объекту. В представленной ему информации, известно, что на него было совершено нападение несколько месяцев назад. Нападающие схвачены, заведено уголовное дело, заказчика ещё ищут. Можно использовать этот вариант через полицию. Есть у него канал выхода. Один ханурик, из бывших полицейских, готов и хочет заработать. Надо его использовать, а потом списать, всё равно он никому уже не нужен, только мается бедняга в погоне за очередным литром. Договорился встретиться с ним.
- Есть дело для тебя, - предлагает Бобыль, - пошурши среди своих, поговори о деле покушения на врача, скажи, что потерпевший хочет быстрее закончить его, и просит встречу со следователем.
Ханурик поговорил, добился ускорения процесса и вызов свидетеля на определённую дату для завершения дела. Хорошо. Время известно. Засаду можно устроить и не в охранной зоне института. Ханурика взял в помощь, он доволен, но тут же встал в позу.
- Жду материальной благодарности уже до дела, для улучшения здоровья, - требует он.
- Категорически нет, - отвечает Бобыль. Только после дела, иди пока дерево подпиливай. Ну, всё, мы готовы. Винтовка и отличная оптика ждут. Клиент от нас не уйдёт.
***
Но у Бобыля был конкурент на устранения этого врача. Причём конкуренту не нужны были деньги. Он готов был убить за обиду, нанесённую врачом в недалёком прошлом. Врач взялся провести косметологическую операцию на лице, изменить его облик. Сделал, но неудачно. Нет опыта подобных операций, его заставили.
Но Горбоносу было всё равно. Горбоносу приснился страшный сон. Его не хотят признавать свои кровные родные братья, а отец не хочет его даже видеть. Только мать плачет и жалеет его. Он после пластической операции стал страшным уродом, который не может даже отомстить за себя, он не мужчина, а тряпка. Он не достоин, жить среди родных и даже в своём ауле. Горбоносый заскрипел во сне зубами. Разговора о компенсациях с врачишкой, который его сделал таким, не будет. Только его смерть облегчит душу…
На следующий день, врача, пригласили в следственный комитет.
- Гений, тебя хочет видеть новый следователь, которому передали дело о нападении на тебя, - сообщил начальник службы безопасности НИИ. Просит приехать сегодня, к 14 часам в управление, кабинет 24, пропуск будет на проходной. Машина и охрана в твоём распоряжении.
Выехали за два часа до встречи. Дорога петляла в лесу, машина шла плавно. За очередным поворотом, резкий сигнал тревоги у охраны и у меня, мой Огнибот показал всплеск негативного интереса в лесу, в 100 метрах от дороги.
Охрана дала код тревоги в эфир связи, резко добавили скорость, чтобы сбить прицел и быстрее выйти из зоны обстрела. И они успели, за машиной упало подпиленное дерево, пулевые трещины появились в стёклах над головой водителя и Гения. Все мимо. Наша ДС-коррекция включена была на полную мощность. Из леса вяло выходят две шатающие фигуры, они уже не стреляют. Наша взяла! Мы остановились. Типичная партизанская засада, нас ждали, мы легко отделались.
- Все быстро из машины в лес, граната – вдруг кричит охранник. Водитель и охранник выскочили из машины, я замешкался, всё же нет автоматизма действий в экстренных ситуациях. Страшный взрыв отключил свет, настала тьма. В центре её было яркое пятно, в виде луча, уходящее вверх, с которым я, всем своим сознанием, в виде ЭМПАСа устремился в небеса.
Как Вы уже знаете, там меня не приняли, отправили назад. Я вернулся к месту происшествия. Вид сверху был ужасающий, машина лежала на боку, горела, охранники стреляли по лесу. Я, то есть моё тело, лежало без движения. Тут только до меня дошло, я же умер.
- Я погиб! я умер! команда все ко мне, спасайте моё тело, мой мир, экстренный сбор, - дал сигнал я по связи.
- Через секунду будем, - откликнулись Спец, Ольга и Архит.
- Мы уже в работе, сражаемся, здесь полный разгром! - отреагировали Проф, Жанна, Око и Лор из моего мира.
- Охрана и Скорая помощь в дороге, будем через две минуты, - откликнулся Влад. Около машины продолжалась стрельба, водитель был уже ранен. В лесу два боевика смиренно ждут своей участи, это они после ДС-коррекции. С другой стороны, третий киллер, отстреливаясь, уходит в лес. Его нос виден был даже издалека – Горбоносый!..
***
Да это был он. В засаде перед институтом он сидел три дня и ждал своего обидчика. Навыки засады у него были ещё с войны в Ичкерии. Место нашёл он весьма удобное. Это был высокий дуб на холме, он открывал хороший обзор наблюдения за дорогой в институт. Информации было мало.
Когда появится объект? - не ясно, но он уже не мог сидеть без дела. Ему повезло, на четвёртый день своего ожидания, он увидел двух подозрительных личностей, которые также скрытно вели наблюдение. Вероятно, свои и с информацией, готовятся встретить клиента. Ну что же, продублируем это дело, у них оптика, у меня гранатомёт. Вместе мы убойная сила. Повезло Горбоносу, он завалил клиента.
***
Влетев над ним, электромагнитным импульсом Гений парализовал Горбоноса.
Вот так закончились жизни киллеров, наёмных или идейных. Нет им славы и почёта, нет и денег, нет смысла существования в нашей жизни.
Самое ценное в нашем мире – это жизнь человека, её нельзя укорачивать за деньги или за идею. Природа таких действий не допускает, она ответит нарушителям этих принципов. Рано или поздно, нарушитель расплатится своей жизнью.
***
Приехала Скорая помощь, полиция.
Врач Скорой помощи осмотрел моё тело, проверил основные рефлексы, зафиксировал их отсутствие, и вынес решение о моей клинической смерти, я в коме. После переговоров, со станцией, врач получил указание вести меня в институт Склифосовского, в Москву. Тут я решил, надо продолжить жизнь моего тела на максимальные сроки. За это время необходимо познать мой мир и сформировать другую Вселенную. Быстро по Дальсвязи звоню Шефу.
- Шеф, я умер, но в коме буду ещё долго. За это время, я могу изучить мой мир, сформировать его по Вашим и моим взглядам, - объяснил ему я. Нужно дать указания Скорой, что бы они отвезли меня в наш институт, палата с необходимой аппаратурой у нас есть, врача - реаниматолога и медицинскую сестру найдём.
Шеф всё понял. Через пять минут, врач Скорой помощи получил указание вести меня в наш институт. Отнесли в палату с аппаратурой, вызвали Спеца для подключения искусственной вентиляции лёгких. Спец раздвоился, копия его работала в теле, оригинал работал над телом. Марине поручили экстренно найти сестру для этого кабинета, пока дежурить около меня будет она сама.
Вот и всё, я умер? Нет!
Меня нельзя убить врагам. Погибну здесь, я буду там…
Я умер в этом мире. Но моя жизнь будет продолжаться на другом уровне, в Наномире, который я создам себе сам.
Предстоит большая работа по восстановлению структур моего тела, моего Наномира.
В этом новом мире будут трудности, проблемы, но будет и любовь.
В этом новом мире будет первая мировая война Мибов с государством Сомич за территории и влияния.
И я узнаю главное, познаю новых сущностей – Фермионов, народа Ферми.
Это фрагмент моей книги " Бессмертный хирург" серии "Наномир человека"
До встречи! Подпишитесь на мой канал!
С уважением!
Доктор ВаГер