Найти тему
Про всё

Как я пытался разблокировать карту москвича

Оглавление

В связи со сложившейся ситуацией в стране, в частности, в городе Москва, социальные карты для проезда на общественном транспорте были заблокированы. Возможность ими пользоваться осталась только у работающих студентов, коим я являюсь. Вот и решил попробовать открыть доступ на проезд в метро, но все оказалось не столь гладко как хотелось бы...

Подал заявку

Некоторое время назад была подана заявка на восстановление доступа к социальной карте москвича. После её заполнения и отправки высветилось уведомление, что она будет рассмотрена в течение суток.

Вырезка с сайта mos.ru
Вырезка с сайта mos.ru

Отметим, что дело в то время было к ночи, а на утро нужно было ехать по делам, поэтому можно было проверить, откроется ли доступ к утру, по наступлению которого отправился к общественному транспорту.

Не прошёл

Конечно, сразу стало немного непонятно: в кассе метрополитена сказали, что карта разблокирована, а валидатор не пускает. В рабочий пропуск она внесена была достаточно давно, но тут оказался, конечно, некий нюанс.

Так как ехал по некоторым личным делам, а не по работе, то оформил перед выходом разовый пропуск в иных целях, где указал и социальную карту, и карту Тройка, по которой обычно осуществлял поездки в последнее время. Так как пять часов ещё не прошло с его оформления, то надежда была только на рабочий пропуск.

Оказалось, что оформление пропусков претерпело некоторые изменения: теперь не нужно стало вводить срок службы и серию карты, только номер.

Поэтому ранее введённые данные по карте оказались некорректными. Хорошо, исправил это практически сразу...

Вторая попытка

Следующий поход в метро пришёлся на вечер, а точнее ночь, спустя около 15 часов после утренних событий (в 3 раза больше, чем 5 часов). Новая попытка пройти по карте москвича также не увенчалась успехом: валидатор снова показал, что "Доступ закрыт". Оставалось только подождать ещё денёк...

Ещё поработает ☺
Ещё поработает ☺

Через пару дней карта всё-таки заработала.

Тем не менее, осталось несколько вопросов, как к оформлению пропусков, так и к восстановлению социальной карты москвича:

  • Почему после изменения формата ввода социальной карты в пропуск старый данные потеряли силу? Некомпетентность программистов, следящих за работоспособностью системы?
  • Почему данные у операторов кассы метрополитена не совпадают с информацией, содержащейся в системе валидаторов?

Всё-таки главное, что всё закончилось "хэппи-эндом". Надеемся, что через тернии проб и ошибок прорвётся слабый лучик порядка даже в таких мелочах...

Подписывайтесь на канал и ставьте "палец вверх".
Расскажем ещё что-нибудь интересного!