Проблемы, возникающие при попытке расплатиться просроченной картой во многих торговых точках, обслуживаемых Сбербанком, связаны с тем, что часть POS-терминалов не успели перенастроить.
Об этом заявил РБК представитель Сбербанка.
«С момента начала кризиса, вызванного пандемией, Сбербанк приступил к переоборудованию всего парка POS-терминального оборудования, понимая сложности клиентов других банков с перевыпуском карт. И в настоящий момент усилиями собственных инженеров, работающих в режиме 24/7, успели перепрограммировать чуть меньше половины из двух миллионов устройств — так как в части случаев необходим физический визит инженера банка в конкретную торговую точку», — сообщили в Сбербанке.
По его словам, Сбербанк делает все возможное для того, что решить проблему.
По материалам РБК