Согласно исследованию, проведенному группой Ipsos, количество жителей Китая предпочитающих частный автомобиль общественному транспорту выросло на 32% по сравнению с показателями до начала эпидемии. В частности, 66% опрошенных хотят приобрести авто в течение следующих 6 месяцев.
Их соображения при этом применимы и к жителям других стран: 77% беспокоятся о риске заражения, который в общественном транспорте неизбежно оказывается намного выше. Покупка автомобиля рассматривается как возможность обезопасить себя и свою семью в текущих условиях.
В плане предпочтений с отрывом побеждают модели типа SUV - к ним склоняются 47% опрошенных. Проходимость и вместительность таких моделей делают их самым практичным выбором в такой ситуации.
К примеру, объем багажника в Kia Sportage, достигающий 491 л., очень удобен для транспортировки большого количества покупок в тех условиях, когда частые походы в магазин могут быть рискованны. То же можно сказать и вместительном кузове Kia Seltos (4370 мм. в длину и 1800 в высоту).
Предпочтения наших соотечественников в этом сфере удивительно близки к китайским: 40% российских автолюбителей тоже считают SUV, такие как Lada Xray, оптимальным выбором.