Практически все автолюбители и эксперты знают, что большинство компаний адаптируют свои модели под тот или иной рынок. Благодаря этому, машины становятся более надежными, что, соответственно, влияет на спрос на них. К тому же так автопроизводители снижают себестоимость выпуска транспортных средств. Российские автолюбители уже привыкли, что на отечественном рынке, как правило, реализуются менее качественные машины, нежели на европейском. Но чешский бренд Skoda готов доказать обратное.
Автомобильные эксперты сравнили между собой российскую и европейскую модификации нового паркетника Skoda Karoq. И оказалось, что на нашем рынке реализуется более качественная версия кроссовера. Причем превосходство модели для России подтверждается несколькими параметрами. В первую очередь это касается технических характеристик чешского паркетника.
Сегодня в российских дилерских центрах продается Skoda Karoq, под капотом которой установлен 1,4-литровый силовой агрегат с турбонаддувом. Его максимальная мощность достигает 150 лошадиных сил. Автомобиль, оснащенный таким мотором, достигает контрольной «сотни» за 8,8 секунд. Чуть позже, ближе к лету 2020 года, в нашу страну приедут модели, оснащенные 1,6-литровым «атмосферником». Такой мотор будет устанавливаться в базовой комплектации кроссовера. Максимальная отдача данного агрегата ограничена отметкой в 110 «лошадей». Пока не известно, как поведет себя в российских условиях паркетник с таким двигателем, но турбомотор обеспечивает модели неплохие показатели.
В качестве трансмиссии российским автолюбителям доступна 8-ступенчатая коробка-«автомат». На европейском авторынке покупателям также предлагается 7-диапазонная роботизированная КПП с двойным сцеплением. Последней коробкой сегодня комплектуются многие модели немецкой автокомпании Volkswagen. Примечательно, что многие автолюбители негативно высказываются в отношении данного «робота», поэтому автоматическую трансмиссию в этом плане можно назвать более надежной.
Еще один положительный момент российской модификации Skoda Karoq – это ее подвеска. «Ходовка» автомобиля была специально доработана разработчиком для отечественных дорог. Оказалось, что ходовая часть российского кроссовера более мягкая, нежели у его европейского собрата. Этот момент положительным образом сказывается на управляемости транспортного средства и его поведении на дороге.
Стоит напомнить, что новый Skoda Karoq приехал в российские дилерские центры в начале марта 2020 года. Пока в нашей стране продаются только флагманские комплектации. Остальные будут доступны чуть позже. В настоящее время стоимость чешской модели начинается с отметки 1,3 миллиона рублей.