-Форд Фокус 2 Рестайлинг был у меня в пользовании на протяжении 6ти лет. Это был хороший автомобиль с двигателем 1.6л. мощностью 100 л.с.
Покупался данный автомобиль новым в автосалоне, за вполне, на мой взгляд, приемлемую сумму денег, в районе 500 тыс. рублей.
Как сказано ранее владел я им на протяжении 6-ти лет, и всё это время в жесткой эксплуатации. Я пытался из 1,6 выжать максимум по скорости на трассе, выезжал на нем на бездорожье, в сумме я проехал на нем не много не мало в районе 320 тыс. км. Согласитесь, за 6ть лет это не так уж и мало. Включим азы математики и получается в среднем по 50 тыс. км в год, и да! таксистом и курьером я никогда не работал, просто приходилось много ездить за рулем.
По поводу салона автомобиля хочу отметить, что пластик выглядит богато, торпеда мягкая, сидения из качественного материала, который не протирается, симпатичная приборная панель и неплохая музыка.
Что хочу сказать по поводу эксплуатации, Форд мне понравился, умеренная динамика разгона, что то в районе 11.6 сек. до сотни с максимальной скоростью с горочки в 190 км/час (конечно хотелось бы 2-х литровый мотор, который на Форд Фокус цепной и с хорошим запасом прочности), хорошая управляемость, ну это если следить за подвеской. Для своего класса вместительный салон, (если я не ошибаюсь, в 2010-х годах признан самым большим салоном в своем классе). На механике зимой едет уверенно, даже по не глубокому снегу. А что запомнилось больше всего, так это ручной тормоз, который при моей активной эксплуатации, остался жив даже на момент продажи а/м.
За данный период эксплуатации ничего серьезного не ломалось, менял подвеску, сцепление и расходники и цены на них вполне адекватные, так сказать средние среди других автомобилей того же класса. Единственная проблема, которая возникла в моем Форде, это странный стук в двигателе, который начался после 100 тыс. км. В связи с чем это связано, я однозначно сказать не могу, при этом насколько мне известно, данная проблема распространена среди двигателей объемом 1,6 литра 100 л.с. и как говорят сервисмены, это связано с тем, что на данных двигателях стоят маслосъемные колпачки (как на жигулях) и за время эксплуатации они изнашиваются и требуют замены.
Мой друг работает в автомобильном бизнесе и не редко сталкивается с TRADE IN, и он мне не раз говорил о том, что именно Форд Фокус 2 Рестайлинг очень ценится при сдаче, и за него дают хорошую цену.
И да! Пусть Форд Фокус в данном кузове не выпускается уже около 11 лет, и найти его в хорошем состоянии с каждым годом становится всё сложнее, я считаю, что данный автомобиль, а точнее данный кузов считается самым успешным и заслуживает, чтобы при выборе нового автомобиля, обратить на него внимание.
Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, жду от Вас пожеланий)