3 подписчика

Форд Фокус 2 Рестайлинг-кузов, который стал легендарным.

-Форд Фокус 2 Рестайлинг был у меня в пользовании на протяжении 6ти лет. Это был хороший автомобиль с двигателем 1.6л. мощностью 100 л.с.

Покупался данный автомобиль новым в автосалоне, за вполне, на мой взгляд, приемлемую сумму денег, в районе 500 тыс. рублей.

Как сказано ранее владел я им на протяжении 6-ти лет, и всё это время в жесткой эксплуатации. Я пытался из 1,6 выжать максимум по скорости на трассе, выезжал на нем на бездорожье, в сумме я проехал на нем не много не мало в районе 320 тыс. км. Согласитесь, за 6ть лет это не так уж и мало. Включим азы математики и получается в среднем по 50 тыс. км в год, и да! таксистом и курьером я никогда не работал, просто приходилось много ездить за рулем.
-Форд Фокус 2 Рестайлинг был у меня в пользовании на протяжении 6ти лет. Это был хороший автомобиль с двигателем 1.6л. мощностью 100 л.с.-2

По поводу салона автомобиля хочу отметить, что пластик выглядит богато, торпеда мягкая, сидения из качественного материала, который не протирается, симпатичная приборная панель и неплохая музыка.

Что хочу сказать по поводу эксплуатации, Форд мне понравился, умеренная динамика разгона, что то в районе 11.6 сек. до сотни с максимальной скоростью с горочки в 190 км/час (конечно хотелось бы 2-х литровый мотор, который на Форд Фокус цепной и с хорошим запасом прочности), хорошая управляемость, ну это если следить за подвеской. Для своего класса вместительный салон, (если я не ошибаюсь, в 2010-х годах признан самым большим салоном в своем классе). На механике зимой едет уверенно, даже по не глубокому снегу. А что запомнилось больше всего, так это ручной тормоз, который при моей активной эксплуатации, остался жив даже на момент продажи а/м.

За данный период эксплуатации ничего серьезного не ломалось, менял подвеску, сцепление и расходники и цены на них вполне адекватные, так сказать средние среди других автомобилей того же класса. Единственная проблема, которая возникла в моем Форде, это странный стук в двигателе, который начался после 100 тыс. км. В связи с чем это связано, я однозначно сказать не могу, при этом насколько мне известно, данная проблема распространена среди двигателей объемом 1,6 литра 100 л.с. и как говорят сервисмены, это связано с тем, что на данных двигателях стоят маслосъемные колпачки (как на жигулях) и за время эксплуатации они изнашиваются и требуют замены.

Мой друг работает в автомобильном бизнесе и не редко сталкивается с TRADE IN, и он мне не раз говорил о том, что именно Форд Фокус 2 Рестайлинг очень ценится при сдаче, и за него дают хорошую цену.

И да! Пусть Форд Фокус в данном кузове не выпускается уже около 11 лет, и найти его в хорошем состоянии с каждым годом становится всё сложнее, я считаю, что данный автомобиль, а точнее данный кузов считается самым успешным и заслуживает, чтобы при выборе нового автомобиля, обратить на него внимание.

Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, жду от Вас пожеланий)