Найти в Дзене

6 навыков, которые увеличат вашу зарплату

Оглавление

На рынке труда сформировалась довольно сложная ситуация. Новых вакансий публикуется не много, а соискателей с каждым днем становится все больше. Предложения с высокими зарплатами появляются теперь довольно редко, поэтому конкуренция на эти позиции крайне высока.

Однако это вовсе не значит, что сейчас нет возможности получить высокооплачиваемую должность. Все зависит от вашего желания, упорства и навыков, которыми вы обладаете.

В последнее время большую роль для работодателей играют не только классические профессиональные навыки, связанные с конкретной профессией, но и soft skills — навыки, которые помогают повышать личную эффективность и продуктивность работы. Если вы освоите эти навыки, то станете ценным кадром для любой компании и получите дополнительные преимущества на рынке труда.

Какие soft skills развивать

Существует несколько базовых «гибких» навыков, которые будут полезны при любой работе.

1. Тайм‑менеджмент

Возможность грамотного управление временем — это ключевая компетенция любого эффективного сотрудника. Освоив ее, можно уложиться в любой дедлайн, спланировать все задачи на несколько дней вперед и грамотно распределить рабочее время. Именно этому стоит научиться в первую очередь, чтобы показать начальству выдающиеся результаты.

Читайте на медиапортале Русской Школы Управления: Принципы тайм-менеджмента в работе

2. Критическое мышление

Настоящий профессионал должен уметь грамотно оценивать всю поступающую информацию и делать из нее правильные выводы. В любой сфере можно столкнуться с фейковыми новостями, подтасовкой данных и искажением фактов. Главное — вовремя это распознавать, чтобы минимизировать все возможные риски.

3. Креативность

Во многих отраслях бизнеса живых людей постепенно вытесняют роботы. Единственное, чего пока не могут роботы — это творчески мыслить. Поэтому в ближайшем будущем работодатели будут ценить креативных сотрудников — тех, кто предлагает нестандартные решения задач.

4. Эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект(EQ) — это способность к эмпатии, сопереживанию и пониманию эмоций других людей. Эти навыки позволяют находить подход к самым разным группам вашего окружения: к начальству, коллегам, клиентам и партнерам. И именно эмоциональный интеллект является базой для развития клиентоориентированности и корпоративной культуры в компании.

5. Презентационные навыки

Даже если вы не выступаете перед широкими массами, этот навык будет вам полезен. Ораторское мастерство и презентационные навыки позволяют эффективнее проводить совещания, планерки, обучающие мероприятия, а также переговоры с партнерами и клиентами.

6. Быстрая обучаемость

Мир вокруг нас меняет так быстро, что многие не успевают подстраиваться под новые условия. Ваша задача — быть всегда на шаг впереди. Изучайте новые профессиональные инструменты, не откладывая это дело в дальний ящик. Чем быстрее вы сможете меняться, тем выше будете подниматься по карьерной лестнице.

Хотите прокачать soft skills? Регистрируйтесь на тренинги РШУ по личной эффективности!

Полезная статья? Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и делитесь с коллегами!