Найти тему

4 совета по influencer-маркетингу во время пандемии

Оглавление

Как бы парадоксально это ни звучало, но самые нестабильные времена как нельзя кстати подходят для того, чтобы бренду заявить о себе. И один из лучших способов сделать это – influencer маркетинг. Работа с лидерами мнений во время Covid-19 – это не только быстрый и эффективный метод охвата целевой аудитории, но и отличная возможность создать себе позитивный образ, так как многие потребители считают, что бренды могут помочь справиться с этим кризисом

Неудивительно, что потребление цифрового контента в последние недели стремительно растет. От поиска информации о пандемии в Интернете до развлечений, музыки и мемов. Этот усиленный спрос означает, что у брендов сейчас больше возможностей взаимодействовать с аудиторией, чем когда-либо прежде.

При правильном планировании лидеры мнений являются идеальными партнерами для социальных маркетинговых кампаний. Сейчас как никогда важно показать аудитории, что вы чувствуете их потребности и можете их удовлетворить.

1.Информация и польза – в приоритете

Очевидно, что рекламные кампании не должны быть направлены на получение выгоды из кризиса. Цель состоит в том, чтобы установить контакт с аудиторией, донести важную информацию и принести реальную пользу потребителям. Спросите себя, как ваш бренд может облегчить жизнь покупателей прямо сейчас.

Несколько идей для размышления: Как ваш бренд может помочь людям отдыхать или работать дома? Предлагаете ли вы онлайн покупки и/или услуги доставки для тех, кто находится на карантине? Может ли ваш бренд вдохновить или поднять настроение? Каковы основные потребности вашего клиента сейчас, и как вы можете помочь?

2.Быть настоящими

Лидеры мнений имеют уникальную возможность рассказать о вашем бренде понятным языком. Когда блогер искренен в своих рекомендациях – аудитория это чувствует, и такая интеграция приносит наиболее позитивный результат. Если же происходит обратное, и контент лидера мнений – это очередное фото продукции, аудитория теряет интерес, а доверие к бренду подрывается.

Это время для органичного партнерства: бренды тканей, сотрудничающие с DIY блогерами, чтобы продемонстрировать инструкции по изготовлению масок; food блогеры, готовящие дома печенье известных всем торговых марок по рецептам компаний-производителей.

3.Остерегайтесь негативной реакции общественности

Известные блогеры нередко оказываются в центре скандалов – такова природа публичности. Следует потратить время на изучение взглядов и высказываний лидера мнений перед интеграцией, чтобы ваше сотрудничество не вызывало противоречий.

Прежде чем создавать какую-либо кампанию, попросите лидеров мнений дать представление о планируемом контенте, чтобы он вписывался в текущий социальный контекст. Если же во время рекламной кампании инфлюенсер попадает в PR-кризис, разработайте план, чтобы отделить ваш бренд от негативной реакции. Это можно сделать с помощью заявления либо путём прекращения партнёрства.

Еще одна разумная стратегия – работа с микроинфлюенсерами, которые в меньшей степени подвержены риску стать причиной крупного скандала. Сотрудничество с ними часто дешевле и эффективнее с точки зрения вовлечения аудитории.

4.Напомните аудитории, что ваша компания продолжает работать

Несмотря на то, что многие предприятия в данный момент закрыты (кинотеатры, рестораны, туристические фирмы, музеи) – пандемия когда-нибудь закончится. Лидеры мнений могут напомнить аудитории, что вы всё ещё здесь. Если вложить средства в грамотную социальную кампанию сейчас, то потребители не забудут о вас после окончания самоизоляции.

Можно поддержать существующие челленджи или даже запустить свой. Отличным примером может служить популярный флэшмоб #Изоизоляция, в котором люди воссоздают картины классиков в домашних условиях. Начался он с того, что Getty Museum поддержал инициативу пользователей в твиттер-аккаунте и предложил делиться своими творениями по хештегу #artathome. В результате миллионы людей узнали о музее, хотя он закрыт для посещения.

Однако помните, что динамика рынка постоянно меняется, поэтому важно время от времени пересматривать кампании и креативный контент. То, что работает сегодня, может не работать завтра.