Недавно опубликовал текст про американскую кино-клюкву "Гражданин Икс", рассказывающую о нелегкой судьбе Андрея Чикатило, который, угнетаемый собственным половым бессилием и Советской властью, принялся самозабвенно уничтожать малолетних членов общества! Фильм вышел исключительно уморительным и бездарным, за что и получил многочисленные международные награды. Русофобия, которой, как нам говорят - не существует, тем не менее, в данном случае очевидна. Но какое же я пережил удивление, узнав на следующий день от одного из комментаторов о другом шедевре - фильме "Эвиленко", 2004 года, рассказывающим о советском маньяке-коммунисте, точнее о коммунисте-маньяке EVILenko (Злостьтенко), который был частично списан с Чикатило. Удивился я не факту существования такого фильма, а тому, что он вышел ещё большей "клюквой", чем "Гражданин Икс".
Андрей Романович Эвиленко, в исполнении Малкольма Макдауэла честно трудится преподавателем литературы в одной из школ на Украинской ССР! Методы преподавания Эвиленко для 80-х годов весьма архаичные - во-первых, он напоминает одному из учеников класса, что:
Мяч - это большая роскошь! Далеко не каждый в классе может себе его позволить! И твоя мама допустила ошибку, подарив мяч тебе на день рождения! В нашей стране всё общее!
да, если в "Гражданине Икс" персонажи удивлялись тому, что полковник милиции может позволить себе ветчину, то в этом фильме роскошь- футбольный мяч... СССР, всё-таки!
Пионер должен крепко держать флаг и следовать заветам Ильича!
Во-вторых, оставив после урока одну из ученик, которой пришла очередь убирать класс, Андрей Романович пытается надругаться над ней.
Девочка, следуя заветам Ильича отвергает подобные буржуазные методы ухаживания и выбегает из класса, порезав Эвиленко руку. Дни честного коммуниста в школе сочтены!
К счастью, дома Эвиленко ждёт заботливая жена-коммунистка, которая производит впечатление ничуть не меньшего маньяка, чем её супруг. Дальше мы выясняем, что никакой интимной связи у них никогда не было! Они просто обожали Ленина, Коммунизм и пролетариат. На вопрос следователя: "не хотели ли вы собственных детей?", супруга маньяка ответила:
Что значит своих? Если вы коммунист, то дети принадлежат всем!
По всей видимости коммунист-маньяк действовал исключительно согласуясь с этим правилом!
Конечно же Эвиленко противостоит бравый следователь Вадим, у которого есть малолетняя дочь с самым советским именем на свете - Мириам и безымянная жена, которая обращается к нему по имени отчеству
Врёшь ты всё, Вадим Тимурович
Конечно же, слово "товарищ" в этом фильме употребляется всегда мимо кассы! Западным киноделам сложно понять, что "товарищ" - это не кодовое слово коммунистов, которое они вставляли в текст вместо запятых, а обращение, по смыслу схожее с "господин, мадам"!
Ближе к середине фильма из Москвы прилетает высокий чин из КГБ и лично просит Эвиленко стать тайным агентом, у зрителя не остаётся ни малейшего сомнения в основной задаче фильма - приравнять коммунистов к маньякам. А где обитают главные коммунисты-маньяки? Конечно же в КГБ! Всё сходится! И Эвиленко находит своё место там. Главное его оружие - это не бритва, как в случае с детьми, а доносы...
К сожалению, товарищ Вадим Тимурович не смог оперативно отловить Эвиленко и избавить зрителей от лишних 100 минут хронометража, поэтому он вынужден обратиться к профессиональному психиатру, который объясняет безумие Эвиленко и потенциальное безумие всех граждан СССР следующим:
Коммунист загибается! Советский человек, следуя инстинкту самосохранения, начинает уничтожать всё вокруг себя!
Ошарашенный такими умозаключениями, следователь Вадим Тимурович задаёт столь же интеллектуальный вопрос: так мы все больны? Ответ профессора заставляет обычного зрителя забыть на некоторое время об необходимости дышать:
Мы больны с тех самых пор, как используем психдома, чтобы заткнуть рты диссидентам! Самым здравомыслящим людям страны!
На этом можно было уже закончить фильм, но он продолжается, а это значит, что злодей должен быть пойман! Что и произойдёт! Конечно, руководство товарища Вадима Тимуровича не против отловить маньяка, но настаивает на том, чтобы Эвиленко застукали с поличным! И мотивируют это житейской арифметикой:
Ну, 36 или 37 - какая разница?
Речь, конечно же о жертвах маньяка!
Вывод
Фильм сняла куча дегенератов, которая даже не удосужилась посмотреть в каком году своё существование прекратил СССР. Фабула фильма такова: коммунист = маньяк. Чикатило/Эвиленко был ярым коммунистом, поэтому стал ярым маньяком...