Самый главный инструмент курьера сервиса Яндекс.Еда - это его смартфон с установленным приложением "Доставка".
Дак, как же строится работа в сервисе Яндекс.Еда?
- При отправке на слот (так называются смены, они бывают 4-хчасовые, 5-часовые и 6-часовые) курьер надевает форму и берет с собой рюкзак.
В реалиях карантина и самоизоляции главное - не забыть надеть маску и перчатки, а также не забыть взять с собой антисептик.
- Когда курьер прибудет на свою локацию и точку старта (все локации и точки старта указаны в приложении "Доставка" в меню "Информация"), ему необходимо сделать фото и в приложении "Телеграмм" отправить селфи боту, чтобы было видно, что на смене курьер находится в форме.
- Далее открываем приложение "Доставка", переходим на вкладку "Слоты", выбираем нужный день и нужное время. После чего нажимаем "НАЧАТЬ".
- В приложении "Доставка" включится автоматически вкладка "Заказы". Теперь мы ждем свой первый заказ.
- Когда приходит новый заказ, телефон начинает орать, как будто кто-то звонит. Параллельно в приложение "Телеграмм" дублируется этот заказ. Нам необходимо нажать на кнопку "ПРИНЯТЬ В РАБОТУ".
- После чего курьер смотрит адрес ресторана и отправляется туда. Здесь хочется сказать, что Яндекс устанавливает таймеры, так что идти неспеша в развалочку не получится. Если курьер не укладывается в таймер, на него накладывается штраф в размере 2 рубля за минуту опоздания.
- По прибытии в ресторан курьер в приложении "Доставка" должен нажать кнопку "ПРИБЫЛ В РЕСТОРАН".
- Далее мы ждем, когда ресторан приготовит наш заказ. Здесь главное - не забыть проверить позиции заказа: то, что нам дали с тем, что указано в приложении "Доставка".
- После того, как курьер все проверит, в приложении "Доставка" необходимо нажать кнопку "ЗАБРАЛ ЗАКАЗ".
- Далее в приложении "Доставка" смотрим адрес клиента и отправляемся к нему. Здесь также действуют таймеры.
- Когда курьер подходит к дому клиента, в приложении "Доставка" он нажимает на кнопку "ПРИБЫЛ К КЛИЕНТУ".
- Далее на домофоне набираем номер квартиры клиента. Если он спрашивает: "Кто?", отвечаем: "Доставка". После этого поднимаемся на этаж, стучим в квартиру и отдаем заказ. Не забудьте поздороваться, попрощаться, пожелать приятного аппетита.
С марта месяца сервис Яндекс.Еда ввел новые правила. Теперь, когда курьер поднимается на этаж, он из сумки достает заказ, кладет его на рюкзак, фотографирует, стучится в дверь. Клиент забирает заказ, курьер - сумку. Сейчас передача заказов из рук в руки ЗАПРЕЩЕНА!
- После того, как курьер выйдет из подъезда, в приложении "Доставка" он должен нажать на кнопку "ОТДАЛ ЗАКАЗ".
- После этого в приложении "Мой налог" отобразится сумма доставки.
- Далее курьер ждет новый заказ, параллельно направляясь к ближайшей точке старта.
Ну, вот, вроде бы все. Далее процесс повторяется.
А если Вы тоже хотите устроиться в сервис Яндекс.Еда, вот здесь можете узнать, как это делала я.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить и видеть мои публикации чаще в своей ленте. Ну и ставьте лайки, мне будет приятно!