Минфин России, курирующий алкогольную отрасль, — в принципе одной только этой фразы достаточно, чтобы понять всю комичность государственного управления. Как может финансовый отдел курировать отрасль, практическим результатом которой является по сути геноцид населения? Это как бизнес по оказанию медицинских услуг — чем больше больных, тем больше прибыль, поэтому людей будут лечить те же, кто и больше всех заинтересован в их непрекращающихся болезнях.
Но вернёмся к новости:
Минфин России, курирующий алкогольную отрасль, предлагает разрешить пивоваренным компаниям заниматься производством спиртосодержащего косметического геля для рук.
Странно, что так поздно начали суетится. Практически все, у кого есть административный ресурс так или иначе пытаются выбить себе преференции, а пивовары почему-то прозевали вспышку и разгоняемую панику, на которой все, кто хотел, уже погрели руки.
Соответствующие изменения в регулировании Минфин обсуждает с Минэкономразвития, Минпромторгом и Роспотребнадзором, сообщил «Интерфаксу» источник в финансово-экономическом блоке правительства РФ.
Предполагается, что пивовары смогут выпускать антисептики только в 2020 году, только в таре определенного объема (не более 0,255 литра) и только для своих сотрудников (зарплату выдавать антисептиками в пивных бутылочках?) или для безвозмездной передачи некоммерческим организациям (когда это алкогольное лобби занималось чем-то безвозмездно?), в том числе медицинским. Ещё одно требование - оснащение основного технологического оборудования предприятия автоматическими средствами измерения и учёта объёма готовой продукции. В случае нарушений компании будут нести ответственность за производство спиртосодержащей продукции без лицензии.
Судя по всему у алкогольных компаний резко упала выручка, так как карантин внёс свои поправки. На первой недели ещё были те, кто решил попьянствовать в самоизоляции, но чем дальше, тем меньше денег и тут уже не до застолья. А значит все эти меры — обычная попытка угодить алкогольному лобби и попытаться встроить его в текущие условия. Ни о какой безвозмездности потом никто и не вспомнит.