Как перекупы находят лучшие б/у авто в интернете
Для поиска автомобилей в Интернете профессиональные перекупщики используют возможности специализированных платформ. Благодаря технологиям доступ к объявлениям открывается раньше, чем оно будет опубликовано на сайте.
Сервисы, речь которых пойдет дальше, устроены таким образом, что они могут перехватить объявления, выставленные на площадке.
Получить доступ к «подглядывающим» ресурсам можно только после прохождения процедуры регистрации пользователя и оплаты за пользование. Перекупщик, используя софт, имеет возможность видеть размещенные предложения до опубликования по причине того, что все объявления проходят модерацию, а длится она от 20 до 60 минут, в зависимости от условий сайта.
Наиболее простыми в использовании и популярными на территории России партнерскими сайтами, которыми пользуется большинство перекупов, являются:
- av100.ru;
- crwl.ru;
- autoprice.ru (регион г. Москва);
- edrom.ru;
- qdb.ru.
Подобного рода программки не считаются преступными, но они и не дешевые. Абонентская плата за месяц использования платформы может достигать 7,5 тысяч рублей. Но если выкуп и перепродажа авто – это способ заработка, то издержки на оплату агрегатора объявлений – капля в море.
Где выгоднее всего искать?
Если вы думаете, что искать автомобиль надежнее и проще в Интернете, то вы глубоко ошибаетесь. Конечно, из всех правил есть исключения, но доверять продавцам, чей автомобиль вы в глаза не видели, вряд ли стоит.
Лучшим способом найти «свою» машину и при этом не переплатить посреднику за оформление сделки можно, используя:
- местные газеты с объявлениями;
- «сарафанное радио».
Вы удивитесь, но ваши друзья и знакомые обязательно помогут найти человека, желающего продать свой автомобиль без бирж и размещения объявлений. Потому что честные и ответственные владельцы чаще всего остерегаются мошенников и избегают предоставления своих данных (например, номера мобильного, по которому легко можно «пробить» адрес) во избежание проблем.
К тому же продавцы в возрасте, с умом эксплуатировавшие авто и не сильно разбирающиеся в процессах, происходящих на автомобильном рынке сегодня, доверяют газетам больше всего.