Найти в Дзене

Концепции правильного подхода в онлайн-бизнесе

Оглавление

Позвольте начать с нерушимых правил подбора потенциально прибыльного товара.

Маленький, легкий и простой в отправке

Чем больше и тяжелее ваш товар, тем дороже доставка. И доставка, как правило, является второй по величине статьей расхода в онлайн-бизнесе.

Избегайте хрупких товаров и товаров с большим количеством движущихся частей. Чем сложнее товар, тем выше стоимость доставки. Но мы хотим избежать этого ... Поэтому соблюдение ограничений по размеру гарантирует, что плата за выполнение заказа останется низкой (а прибыль высокой).

Цена продажи 1000–8000 руб. (лучше 1500–6000 руб.)

У любого товара, стоимостью менее 1000 руб., практически не останется прибыли после уплаты комиссионных за продажу, расходов на рекламу, доставку, обработку, хранение и т. д. Так что приступая к работе и желая заработать приличную сумму в электронной коммерции, можете автоматически вычеркнуть любой товар стоимостью ниже 1000 руб. С другой стороны - чем выше цена продажи товара, тем больше будет стоить вам начать продавать его. Хотя верхнего предела нет, вы можете просто добавить два нуля к продажной цене товара, чтобы получить (очень) приблизительное представление о том, сколько инвестиций потребуется для достижения прибыльности ... Таким образом, 1000 руб., вероятно, потребуют 100000 руб. инвестиций, а товар за 4000 руб. - 400000 руб …

Выгодный товар и эффективное использование капитала.

Вам, очевидно, нужны товары, которые выгодно продавать (справедливая прибыль) и эффективно использовать капитал (хорошая рентабельность инвестиций). Когда вы только начинаете, вы можете упростить эти сложные условия до «правила 3х». То есть по какой бы цене вы ни покупали товар, вы стремитесь продать его как минимум в 3 раза дороже. Мы по-прежнему будем использовать маржу прибыли и рентабельность инвестиций для сравнения товаров друг с другом (и найдем самые лучшие). Но правило 3x удобно иметь в вашем концептуальном наборе инструментов. Также имейте в виду, что прибыль увеличивается со временем. После запуска товара вы должны работать над этим.

Я рассчитываю маржу прибыли и рентабельность инвестиций, начиная с 3-го повторного заказа. Мне нужно посмотреть, как изменится моя прибыль с течением времени, когда я увеличу поставки товара (платя меньше за единицу как в запасах, так и в стоимости доставки).

Я покажу вам, как это сделать позже.

Хорошо ... вы все еще со мной? 👍

Другие концепции, которые нужно знать

Понимание жизненного цикла товара.

Это одна из самых важных концепций электронной коммерции, о которой никто не говорит. Вы не можете добиться успеха с товарами, которые за пределами фазы роста жизненного цикла товара.

Наша задача найти быстро растущие товары, которые находятся на раннем этапе своего жизненного цикла. А затем открыть для себя растущий спрос и получить долю рынка.

Не бойтесь конкуренции.

Никто не побеждает в бизнесе, избегая конкуренции. Но для многих людей это является их главной проблемой при исследовании товаров.

Не рассматривайте этот процесс с точки зрения страха. Вы должны рассуждать мышлением изобилия. Получите удовольствие от продажи своих товаров. Не стоит недооценивать, насколько лучше вы сделаете товар для своих клиентов со временем. Это только начало вашей империи! Единственное, чего следует бояться - это ОТСУТСТВИЯ конкуренции, что сигнализирует о мертвом рынке, который никому не нужен.

Нужно увлечься товаром и развивать его.

Когда вы только начинаете, не нужно сразу размещать свой логотип, делать дорогую упаковку, добавлять бонусов и т. д. Давайте займемся этим после того, как товар будет запущен и продан. Суть в том, чтобы сначала найти относительно простой неизмененный товар с растущим спросом. И затем, с каждым заказом, увеличивать его ценность, основываясь на отзывах клиентов и данных рейтинга. Смысл, который я хочу подчеркнуть, - попытаться сначала найти товары, которые вам нравятся, а потом уже работать с ними на полной отдаче.

Потому что 80% продавцов, которых я знаю, не увлечены товаром, который они продают. Для них это просто бизнес - у них даже нет желания для того, чтобы что-то изобретать и улучшать товары.

-2

Однако, есть продавцы, которые находят товары, соответствующие их увлечениям и жизненному опыту. Они настолько активно общаются со своими клиентами, что в конечном итоге определяют рынок и доминируют над своими конкурентами. И им это очень нравится!

Итак, поймите, что, скорее всего, вы начнете с относительно универсального товара. Но сможете быстро приступить к тонкой его настройке и оставить позади всех конкурентов.

Это чертовски важные концепции, и те, кто их понимает, уже опередили 95% всех новых продавцов.

-3

Подписывайтесь канал, а мы продолжим. Еще будет много интересного.

Читайте на нашем канале:

Бизнес-идеи для самозанятых. Часть1.

Создать жизненный план.

Почему большинство людей терпят неудачу?