Найти тему
У бати в гараже

Необычная 21-я Волга с V8, выставленная на продажу за 3.4 млн рублей в Подмосковье

21-я Волга вызывает много эмоций у любителей классики. Однако не все видят такие автомобили исключительно в оригинальном состоянии. Некоторые дают им другую “вторую жизнь”, более яркую, чем просто стоять под тентом в гараже. Конечно, с таким подходом согласны не все, для кого-то важно, чтобы автомобиль оставалась исключительно в оригинальном состоянии, даже когда речь идет о новой Гранте из салона и тонировке заднего салона.

Недавно решил полистать объявления о продаже ГАЗ, среди которых нередко можно найти что-то интересное, например, некоторое время назад видел в продаже экспортный универсал ГАЗ 24 с дизельным двигателем, автомобиль из Бельгии.

Среди любителей необычно дорабатывать ГАЗ 21 есть отработанный рецепт. Всё дело в том, что все 21-е, кроме музейных и редких гаражных “сохранов”, пребывают в печальном состоянии по кузову. Более того, это старый автомобиль. Даже на заводе, когда на ГАЗ 21 ставили V8 для КГБ, решили, что в следующий автомобиль (24-ая) заложат больше прочности кузова, чтобы можно было без проблем ставить V8. Так вот, ковырять родной кузов не самая хорошая идея. Именно поэтому рецепт звучит примерно так ГАЗ+BMW = нравится.

За основу берется BMW 5 e34, с которой обрезается всё “лишнее”, обрезают аккуратно, чтобы максимально сохранить силовую часть по низу автомобиля, так как стойки крыши и центральная стойка дальше будут изготавливаться по месту. От кузова ГАЗ берут только “скорлупу”, которую одевают на готовую базу с хорошей подвеской, мощным двигателем и прочим. Звучит конечно просто, но даже с такой реализацией хватает сложностей.

Как видно, кузов претерпел серьезные доработки по части крыши, если её оставлять в классическом исполнении, то автомобиль выглядел бы немного несуразно в таком низком, относительно оригинал исполнении. Также заметно, что со стороны экстерьера убрали – ручки дверей, дворники, эмблемы, лючок бензобака. Двери открываются с кнопки, горловина бака в багажнике. Такое направление в стайлинге называется “шейвинг”.

-3

Салон практически полностью был изготовлен вручную – слитный диван спереди заменен на отдельные кресла для водителя и пассажира. Перешит салон согласно эпохе – черная кожа. Со стороны выглядит очень хорошо.

Под капотом этого автомобиля теперь обитает М60В40 – V8, 4 литра, 286 лошадиных сил, 400 Нм крутящего момента. BMW 5 e34 с массой 1600 кг ускорял до первой сотни за 6.8 секунд, согласно паспортным данным. В любом случае, хороший двигатель. Работает двигатель в паре с 5-ти ступенчатой АКПП.

Как указано в заголовке, цена, обозначенная владельцем, 3.4 млн рублей. Кто-то скажет много, но есть важное уточнение, на этом автомобиле оформлены все изменения. В СТС указано, что это BMW стилизованное под Волгу – на нём абсолютно спокойно можно ездить по городу. Можно даже зарабатывать, например, возить свадьбы на ретро автомобилях во главе с такой необычной Волгой.

Авто
5,66 млн интересуются