Настали времена, когда бизнес ищет клиентов через Интернет. Люди перестали смотреть телевизор и реклама по телевизору их не касается. Огромные билборды тоже выглядят как динозавры. Даже в самых отдалённых уголках страны население от 18 до 60 лет ежедневно выходит на просторы Рунета. Осталось определиться кто Ваша целевая аудитория и настроить продвижение персонализировано.
Продвижение в Интернете имеет ряд преимуществ:
- экономичность и быстрота создания — дешевле рекламы на телевидении, радио, наружной рекламы, печатных СМИ.
- моментально доходит до пользователя — удобно презентовать бренд, актуальность рекламы для пользователя нарастает со временем, идет привыкание, растет лояльность целевой аудитории.
- удобно выбирать целевую аудиторию — возможности настройки таргетинга на целевую аудиторию, сегментация аудитории, показ рекламы только потенциально заинтересованным покупателям.
- диалог – эффективные коммуникации клиентов и представителя бизнеса.
- аналитика – отслеживание эффективности интернет-рекламы, корректировка в нужный момент.
Теперь вопрос: как найти клиентов в Интернете и привести их на сайт компании?
1) Нужно создать веб-ресурс: сложный сайт (купите доменное имя – название сайта и хостинг – место в Интернете, где он будет размещаться) или одностраничный (Landing Page).
Сайт должен иметь следующие характеристики:
- понятная навигация;
- высокое юзабилити;
- профессиональный дизайн;
- полезный и интересный контент;
- информация о ценности и преимуществах товара/услуг;
- информация о бренде;
- форма обратной связи.
Рекламу на одну услугу или товар лучше давать через Landing Page. Дешевле и быстрее создать. Есть разные конструкторы интуитивно понятные. Потренируйтесь на любом из них.
Landing Page должен содержать следующие элементы:
- заголовок и подзаголовок с УТП (уникальное торговое предложение),
- логотип, название компании, контакты, кнопка заказать звонок,
- фото/видео продукта/услуги,
- преимущества бренда,
- оффер (три пакета) персонализируйте, предложение действует сейчас (акция – эффект срочности),
- лид-форма для коммуникаций справа от предложения,
- CTA (Call to Action) – призыв к действию – кнопка с текстом персонального утверждения (например, Я хочу записаться на вебинар),
- отзывы – минимум три с фотографиями и ссылками на социальные сети, тест максимально человеческий, разговорный, можно указывать возраст и профессию,
- лид-магнит – подарок за контакты и возможно ответы на вопросы,
- кликабельные ярлыки соцсетей с предложением зайти и подписаться, чтобы следить за новостями, акциями, полезной информацией.
Landing Page должен вести посетителя к одному целому действию, соблюдая баланс между коммерческим и информационным контентом, фото/видео контентом и текстом, входящим маркетингом и прямыми продажами.
2) Используйте возможности SMM (Social Media Marketing) на площадках ВКонтакте, Facebook, Instagram для быстрой взаимной коммуникации и воздействия на целевую аудиторию, создания имиджа, узнаваемости компании, продвижения бренда, формирование лояльности аудитории к нему.
3) Контекстная реклама дорогая, но быстро повышает позиции веб-ресурса на странице выдачи поисковой системы. Сервисы Google AdWords, Яндекс.Директ настраивают точный таргетинг на целевую аудиторию.
4) Немного отходит в прошлое, но все еще используется медийная реклама – размещение в Интернете графических объявлений/баннеров: анимационные, звуковые, pop-up, видео-ролики.
5) Email-маркетинг – реклама при наличии электронной почты целевой аудитории. Серия писем для утепления аудитории в несколько касаний: серия welcome-писем, прогревающая серия писем, продающая серия писем, дожимающая серия писем, реактивационная серия писем.
Каждый бизнес имеет свои нюансы. Для поиска клиентов в Интернете можно использовать все эти инструменты, учитывая специфику бизнеса, что приходит с опытом или обучением. Можно нанять профессионалов: интернет-маркетолога, SMM-менеджера, копирайтера, Web-дизайнера.
Как делать и продвигать сайт, писать статьи для него, создавать качественный контент, находить новых клиентов, общаться со своей целевой аудиторией в социальных сетях, писать авто воронки, email-рассылки и многое другое Вы сможете узнать, выбрав соответствующий бесплатный курс в онлайн-школе Interra. Приходите и выбирайте то, что вам по душе!