Найти тему

Как найти клиентов в интернете для любого бизнеса?

Оглавление

Настали времена, когда бизнес ищет клиентов через Интернет. Люди перестали смотреть телевизор и реклама по телевизору их не касается. Огромные билборды тоже выглядят как динозавры. Даже в самых отдалённых уголках страны население от 18 до 60 лет ежедневно выходит на просторы Рунета. Осталось определиться кто Ваша целевая аудитория и настроить продвижение персонализировано.

Целевая аудитория - кто ваш клиент (картинка взята из открытых источников)
Целевая аудитория - кто ваш клиент (картинка взята из открытых источников)

Продвижение в Интернете имеет ряд преимуществ:

  • экономичность и быстрота создания — дешевле рекламы на телевидении, радио, наружной рекламы, печатных СМИ.
  • моментально доходит до пользователя — удобно презентовать бренд, актуальность рекламы для пользователя нарастает со временем, идет привыкание, растет лояльность целевой аудитории.
  • удобно выбирать целевую аудиторию — возможности настройки таргетинга на целевую аудиторию, сегментация аудитории, показ рекламы только потенциально заинтересованным покупателям.
  • диалог – эффективные коммуникации клиентов и представителя бизнеса.
  • аналитика – отслеживание эффективности интернет-рекламы, корректировка в нужный момент.

Теперь вопрос: как найти клиентов в Интернете и привести их на сайт компании?

1) Нужно создать веб-ресурс: сложный сайт (купите доменное имя – название сайта и хостинг – место в Интернете, где он будет размещаться) или одностраничный (Landing Page).

Сайт должен иметь следующие характеристики:

  • понятная навигация;
  • высокое юзабилити;
  • профессиональный дизайн;
  • полезный и интересный контент;
  • информация о ценности и преимуществах товара/услуг;
  • информация о бренде;
  • форма обратной связи.

Рекламу на одну услугу или товар лучше давать через Landing Page. Дешевле и быстрее создать. Есть разные конструкторы интуитивно понятные. Потренируйтесь на любом из них.

Landing Page должен содержать следующие элементы:

  • заголовок и подзаголовок с УТП (уникальное торговое предложение),
  • логотип, название компании, контакты, кнопка заказать звонок,
  • фото/видео продукта/услуги,
  • преимущества бренда,
  • оффер (три пакета) персонализируйте, предложение действует сейчас (акция – эффект срочности),
  • лид-форма для коммуникаций справа от предложения,
  • CTA (Call to Action) – призыв к действию – кнопка с текстом персонального утверждения (например, Я хочу записаться на вебинар),
  • отзывы – минимум три с фотографиями и ссылками на социальные сети, тест максимально человеческий, разговорный, можно указывать возраст и профессию,
  • лид-магнит – подарок за контакты и возможно ответы на вопросы,
  • кликабельные ярлыки соцсетей с предложением зайти и подписаться, чтобы следить за новостями, акциями, полезной информацией.

Landing Page должен вести посетителя к одному целому действию, соблюдая баланс между коммерческим и информационным контентом, фото/видео контентом и текстом, входящим маркетингом и прямыми продажами.

2) Используйте возможности SMM (Social Media Marketing) на площадках ВКонтакте, Facebook, Instagram для быстрой взаимной коммуникации и воздействия на целевую аудиторию, создания имиджа, узнаваемости компании, продвижения бренда, формирование лояльности аудитории к нему.

3) Контекстная реклама дорогая, но быстро повышает позиции веб-ресурса на странице выдачи поисковой системы. Сервисы Google AdWords, Яндекс.Директ настраивают точный таргетинг на целевую аудиторию.

4) Немного отходит в прошлое, но все еще используется медийная реклама – размещение в Интернете графических объявлений/баннеров: анимационные, звуковые, pop-up, видео-ролики.

5) Email-маркетинг – реклама при наличии электронной почты целевой аудитории. Серия писем для утепления аудитории в несколько касаний: серия welcome-писем, прогревающая серия писем, продающая серия писем, дожимающая серия писем, реактивационная серия писем.

Найди своего клиента (картинка взята из открытых источников)
Найди своего клиента (картинка взята из открытых источников)

Каждый бизнес имеет свои нюансы. Для поиска клиентов в Интернете можно использовать все эти инструменты, учитывая специфику бизнеса, что приходит с опытом или обучением. Можно нанять профессионалов: интернет-маркетолога, SMM-менеджера, копирайтера, Web-дизайнера.

Как делать и продвигать сайт, писать статьи для него, создавать качественный контент, находить новых клиентов, общаться со своей целевой аудиторией в социальных сетях, писать авто воронки, email-рассылки и многое другое Вы сможете узнать, выбрав соответствующий бесплатный курс в онлайн-школе Interra. Приходите и выбирайте то, что вам по душе!