В автомобильной истории СССР, есть множество автомобилей, которым, по той, или иной причине, не суждено было добраться до конвейера, и выйти в тираж. Но эти концепт кары СССР достойны внимания. Вот лишь некоторые из них.
1. ГАЗ-А-АЭРО - этот красавец, и поныне смотрится весьма впечатляюще, как бэт-мобиль советской эпохи. Он был, спроектирован и создан, Алексеем Никитиным, на базе автомобиля ГАЗ-А, в далёком 1934 году.
Этот автомобиль, рассматривался как претендент на выпуск, и А.Никитин даже получил премию 2000 рублей и подержанный форд.
Жаль, война внесла свои коррективы и данная модель не вышла на конвейер.
2. Победа спорт, как понятно из названия, являлся по сути гоночным автомобилем. Он был разработан и создан на базе модели ГАЗ-М-20 Победа.
Создателем этого спорт кара СССР является, Алексей Смолин, который, до того, как заняться данной спецификой, работал в авиастроении.
Эта машина участвовала и побеждала в гонках. В чемпионатах СССР 1951 1955 и 1956 годов она была лучшей. Но в серию, этот автомобиль не вышел.
3. Белка. Ещё в конце 1940-х годов Юрий Долматовский, брат советского поэта Евгения Долматовского, размышлял о плюсах вагонного дизайна. Именно его участие привело к созданию первого советского пассажирского МПВ.
Увы, усилия Долматовского, нашедшие положительные отзывы даже на страницах зарубежных автомобильных изданий, не получили поддержки сверху. Был сделан только один прототип, и даже он был отправлен в утиль в 1954 году.
Спустя семь лет Chevrolet Corvair Greenbrier появился в США, основываясь на идеях Долматовского.