Совсем скоро на отечественном рынке должна появится одна очень яркая и долгожданная новинка - седан Volkswagen Jetta седьмого поколения. Автомобиль уже пару лет успешно продаётся на американском рынке, но в Россию его привезут только в этом году. Что же представляет из себя нова Jetta и какие у неё перспективы в России? Давайте разбираться!
Для начала хотелось бы отметить, что новый Volkswagen Jetta больше не является европейской моделью. Jetta седьмого поколение не будет представлена в Европе, зато неплохо продаётся на американском и китайском рынках(правда в Китае автомобиль носит название Sagitar). Теперь очередь дошла и до России. Если прошлое поколение Jetta собиралось у нас, на мощностях ГАЗ-а, то теперь автомобили будут поставляться к нам прямиком из Мексики. Да, нам достанется практически тот же самый автомобиль, что продаётся и в Америке, за исключением моторной гаммы - двигатели у нашей Джетты будут свои, хорошо известные по прошлому поколению, но об этом позже.
В седьмом поколении Jetta наконец-то обрела себя, став по-настоящему ярким, узнаваемым автомобилем. Да, больше никакой серости в дизайне - автомобиль действительно радует глаз и выглядит очень эффектно. Конечно, строгие линии, присущие всем моделям VAG-у никуда не делись, тут Jetta полностью вписывается в новую концепцию дизайна, воплощённую на всех последних моделях концерна. Спереди седан щеголяет огромной решёткой радиатора и оптикой в духе последнего Tiguan, а сбоку и сзади чётко прослеживается сходство с моделями Audi. Особенно это проявляется в оформлении кормы - оформление задних фонарей и багажника выполнено в духе A4. В прочем, это скорее плюс, нежели минус, ведь теперь Jetta смотрится более дорого.
Интерьер автомобиля тоже радикально преобразился, став заметно ярче и интересней. Что-то подобное можно увидеть в Passat B8 или последнем Tiguan, но при этом салон Jetta выглядит более стильным и свежим. Оснащён седан тоже довольно таки богато. Например, в дорогих версиях будут доступны следующие опции: полностью цифровая приборная панель, чего практически не встретишь в этом классе, новая мультимедийная система, атмосферная подсветка салона, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, светодиодная оптика, всевозможные электронные ассистенты и многое другое. Отделочные материалы в салоне так же станут более дорогими - примерно на уровне VW Golf 7. Помимо этого у Jetta есть ещё один серьёзный козырь в рукаве - огромный багажник. Его объём составляет 510 литров, что что делает его едва ли не самым большим в классе(не считая, конечно Octavia).
Моторная линейка будет состоять из двух привычных моторов: бензиновый двигатель объёмом 1.6 л, мощностью 110 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом Asin, либо 5-ступенчатой механикой и турбированный мотор TSI объёмом 1.5 л., мощностью 150 л.с. Он будет так же работать в паре с 6-ступенчатым автоматом ASIN. А вот версии с роботом DSG у новой Jetta не будет. В Volkswagen посчитали, что связка TSI 1.4 + классический автомат будет предпочтительней для нашего рынка. Так же не будет у Jetta и более старших моторов, доступных у соплатформенной Skoda Octavia. Чем это обусловлено, неизвестно - будем довольствоваться тем, что есть.
Новая Jetta, определённо, одна из самых ожидаемых новинок в России. В настоящее время в С-классе у нас представлено не так уж много автомобилей, так что скорей всего, при хорошем ценнике и сбалансированных комплектациях у неё будут отличные шансы занять своё место под солнцем!
Если вам понравился данный материал, не проходите мимо - ставьте лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал!