Найти тему
PRO AUTO NEWS

Обзор Volkswagen Jetta нового поколения

Совсем скоро на отечественном рынке должна появится одна очень яркая и долгожданная новинка - седан Volkswagen Jetta седьмого поколения. Автомобиль уже пару лет успешно продаётся на американском рынке, но в Россию его привезут только в этом году. Что же представляет из себя нова Jetta и какие у неё перспективы в России? Давайте разбираться!

Изображение взято из сервиса Яндекс Картинки
Изображение взято из сервиса Яндекс Картинки

Для начала хотелось бы отметить, что новый Volkswagen Jetta больше не является европейской моделью. Jetta седьмого поколение не будет представлена в Европе, зато неплохо продаётся на американском и китайском рынках(правда в Китае автомобиль носит название Sagitar). Теперь очередь дошла и до России. Если прошлое поколение Jetta собиралось у нас, на мощностях ГАЗ-а, то теперь автомобили будут поставляться к нам прямиком из Мексики. Да, нам достанется практически тот же самый автомобиль, что продаётся и в Америке, за исключением моторной гаммы - двигатели у нашей Джетты будут свои, хорошо известные по прошлому поколению, но об этом позже.

Изображение взято из сервиса Яндекс Картинки
Изображение взято из сервиса Яндекс Картинки

В седьмом поколении Jetta наконец-то обрела себя, став по-настоящему ярким, узнаваемым автомобилем. Да, больше никакой серости в дизайне - автомобиль действительно радует глаз и выглядит очень эффектно. Конечно, строгие линии, присущие всем моделям VAG-у никуда не делись, тут Jetta полностью вписывается в новую концепцию дизайна, воплощённую на всех последних моделях концерна. Спереди седан щеголяет огромной решёткой радиатора и оптикой в духе последнего Tiguan, а сбоку и сзади чётко прослеживается сходство с моделями Audi. Особенно это проявляется в оформлении кормы - оформление задних фонарей и багажника выполнено в духе A4. В прочем, это скорее плюс, нежели минус, ведь теперь Jetta смотрится более дорого.

Изображение взято из сервиса Яндекс Картинки
Изображение взято из сервиса Яндекс Картинки

Интерьер автомобиля тоже радикально преобразился, став заметно ярче и интересней. Что-то подобное можно увидеть в Passat B8 или последнем Tiguan, но при этом салон Jetta выглядит более стильным и свежим. Оснащён седан тоже довольно таки богато. Например, в дорогих версиях будут доступны следующие опции: полностью цифровая приборная панель, чего практически не встретишь в этом классе, новая мультимедийная система, атмосферная подсветка салона, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, светодиодная оптика, всевозможные электронные ассистенты и многое другое. Отделочные материалы в салоне так же станут более дорогими - примерно на уровне VW Golf 7. Помимо этого у Jetta есть ещё один серьёзный козырь в рукаве - огромный багажник. Его объём составляет 510 литров, что что делает его едва ли не самым большим в классе(не считая, конечно Octavia).

Изображение взято из сервиса Яндекс Картинки
Изображение взято из сервиса Яндекс Картинки

Моторная линейка будет состоять из двух привычных моторов: бензиновый двигатель объёмом 1.6 л, мощностью 110 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом Asin, либо 5-ступенчатой механикой и турбированный мотор TSI объёмом 1.5 л., мощностью 150 л.с. Он будет так же работать в паре с 6-ступенчатым автоматом ASIN. А вот версии с роботом DSG у новой Jetta не будет. В Volkswagen посчитали, что связка TSI 1.4 + классический автомат будет предпочтительней для нашего рынка. Так же не будет у Jetta и более старших моторов, доступных у соплатформенной Skoda Octavia. Чем это обусловлено, неизвестно - будем довольствоваться тем, что есть.

Новая Jetta, определённо, одна из самых ожидаемых новинок в России. В настоящее время в С-классе у нас представлено не так уж много автомобилей, так что скорей всего, при хорошем ценнике и сбалансированных комплектациях у неё будут отличные шансы занять своё место под солнцем!

Если вам понравился данный материал, не проходите мимо - ставьте лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются