Найти в Дзене

Май 2020, однозначно, должен стать самым „черным“ месяцем года. Доллар по 90 рублей!

После майских праздников рубль «просядет» до 85-90 за доллар, а расходы россиян могут сократиться на треть, при этом по некоторым позициям достигнут 90%, считает руководитель информационно-аналитического центра «Альпари» Александр Разуваев.

Май, однозначно, должен стать самым „черным“ месяцем года. При этом не только в экономическом, но и социальном плане», — заявил аналитик изданию «Свободная пресса».

По словам Разуваева, фундаментальная позиция России в кризис, вызванный коронавирусом, хуже, чем у других стран. Он прогнозирует, что падение экономики страны может составить 20%, а потребительские расходы россиян снизятся на треть, по некоторым позициям на 90%.

В сфере малого бизнеса, где трудятся более 15 млн человек, могут потерять работу 20% сотрудников. Государству придется тратить огромные деньги на поддержку безработных, при этом цены на нефть не обещают значительного роста.

Я не сильно удивлюсь, если в мае нефть упадет в моменте значительно ниже 10 долларов. Может быть, даже до нуля или отрицательных величин

Города поменяются после пандемии коронавируса. Привычный облик может уже не вернуться

Вместе с распространением коронавируса вводятся и различные новые правила. Так, в магазине уже нельзя подходить к другим покупателям ближе чем на полтора метра, а в общественном транспорте запрещено садиться на соседние места. Все это необходимо для борьбы с инфекцией.

-2

В общественном транспорте вводят различные меры, чтобы люди рядом не находились. Это банальные наклейки в лифтах, магазинах, то есть элементы, связанные с дистанцированием.

Во многих городах вводится масочный режим. За нарушение самоизоляции штрафуют, полиции дают все больше прав.

Сейчас сильно изменился и транспорт. На улице уже давно весна и хорошая погода, что позволяет пересаживаться на велосипеды. Такой способ передвижения — хороший вариант в сложившихся условиях.

Во многих странах отдают предпочтение не только личным автомобилям, но и велосипедам, потому что велосипед, в отличие от общественного транспорта, помогает дистанцироваться. Собственно, различные изменения, которые позволяют людям не контактировать друг с другом.

Те сервисы, которые раньше были нам немыслимы, к примеру, какая-то масштабная удаленная работа или онлайн-образование, онлайн-развлечения будут вполне естественными, понятными, удобными. Мы к этому как-то привыкнем. Вполне возможно, что города в том виде, как мы их знаем сегодня, перестанут существовать.

Главная ошибка городского планирования в том, что больше места в наших городах отдается исключительно автомобилям, а не людям. Планирование городов должно сменить приоритеты в пользу безопасного, доступного и инклюзивного пространства для всех людей. Жителей приучают ходить пешком или ездить на велосипедах, но инфраструктура на это не рассчитана.

С одной стороны, некоторые общественные пространства надо закрыть, чтобы предотвратить распространение болезни. С другой стороны, общественное пространство — это эффективный источник заработка для многих работающих, особенно для уличных торговцев.