4 июня 1948 года в столице Аргентины - Буэнос-Айресе была открыта первая троллейбусная линия, получившая название А, соединившая Plaza Italia с райном Пуэнте Сааведру, ее протяженность составляла всего 3 км. Тогда никто и не мог представить ,что вскоре Буэнос-Айрес станет самым троллейбусным городом в Южной Америки, но к сожалению ненадолго.
7 апреля 1949 года первый маршрут продлевают вдоль проспекта Майпу в районе Висенте Лопес до станции Бартоломе. В 1950 году в городе работает 30 троллейбусов. Уже в 1951 году в городеработает 80 троллейбусов, а через год 130. циркулировали 80 троллейбусных единиц, которые на конец года насчитывали 130. С 11 мая 1952 года маршруты были переименованы. Так, линия A стала 301, B, 302, C, 303 и линия D стала 304.
В сентябре 1952 года прибыло 120 троллейбусов Mercedes Benz из Германии. Строительство новых маршрутов велось каждый год, а парк машин рос до начала 1960-х годов. Столица стала одним из самых "троллейбусных" городов на Земле. В середине 50-х в Буэнос поступило свыше 600 новых троллейбусов, а число машин к 1960 году составило 830 машин.
В 1962 году электрический транспорт в городе начал сокращаться. Первым пострадал трамвай, затем и троллейбус. Основной причиной ликвидации стало техническое состояние машин. Низкое качество ремонта приводило к поломкам, а состояние проводов не вызывало интереса у чиновников. Сети часто рвались и приводили к задержкам в движении. Систему закрыли в 1966 году.