До кризиса правили авто рынком дилеры у них было от 60-75% автомобилей
остальные 20% у перекупов
5-10% собственники автомобилей, но их можно не рассматривать как бойцов, просто факт , что они есть будем честными.
Вот полная картина до!
Картина ясна и наврятли изменилась бы, если бы не карантин и всех вполне устраивала.
Рассуждаем и предполагаем, как ситуация может развернуться и насколько может изменится?
Конечно дилеры будут до последнего сопротивляться и не сдавать позиции. НО
Вопрос: Хватит ли денег и сил у дилеров?
Ответ: Зависит от времени, на сколько затянется ситуация с карантином. И какие шаги для выживания смогут предпринять.
А что если останется один дилер , если все дилеры объединяться в мощный концерн? На сколько это вероятно?
Будут ли дилеры спасать друг друга? Вот вопрос вопросов
Это был первый прогноз
Как еще может развиваться ситуация....
Размышляем дальше
Крупные дилеры будут дробиться и появится много средних компаний
Это более реальная история... Но замечу, что это предположение
и третий вариант, который очень присущь РОССИИ
продавать не очень законно, так сказать из закрытых дверей.
Вот такие мысли пришли мне в голову
А какие мысли есть у вас дорогие читатели?