Найти тему
Синдром Харриса

Ненавижу математику

Всем привет

Вот мы и дожили, идём с дочкой к репетитору,идём, значит, а я про себя думаю, чтобы только не грымза какая-то старая, которая только орёт, да слюной брызжет. Такому «учителю» своего ребёнка не отдам и платить тоже не буду.

Вы не подумайте, я не школоненавистник, но после того, как мы стали жаловаться на родительском собрании на крики и оскорбления от учителей, а получили ответ, что, мол, у всех учителей психика расшатана, поневоле задумаешься. И так как я не психиатр, чтобы во всём этом разбираться, моя задача просто найти адекватного профессионала. Первое, что я спросила по телефону, не работает ли репетитор в школе и мы решили познакомиться после отрицательного ответа.

Елена Николаевна - человек с таким тихим голосом, что поначалу мы её и расслышать не могли. Спокойная, уравновешенная и улыбчивая - учитель МАТЕМАТИКИ? Вы шутите? А где же «вы - бездари и тунеядцы!», вспомнилось любимое выражение учителя начальной школы о сибирских валенках, с которыми эта особа детей сравнивала, если они ошибались.

Да, признаюсь, я тоже её не люблю, математику, поэтому дочь вся в меня.

Мне говорят, логика моя в математике не работает, ладно, пример. Многие задачи начинаются со слов «возьмём…», а где, собственно, мы что-то возьмём? Я понимаю, когда дано - это то, что есть, что мы видим и в руках держим, а это абстрактное «возьмём»? Или «представим». Знаете, дай мне волю, я и без задачи такое напредставлять могу! А потом из таких задач цифры должны получиться, да ещё точные подавай.

Ладно, ещё пример. Задачка на скорость, такие моя дочь до сих пор ненавидит, а отзовитесь, кто их вообще любит? Было в задачке этой что-то вроде, едет автомобиль по дороге, сначала в городе, потом за его пределами, через какое время он в точке Б окажется? И как скорость меняется в черте города и вне его? А в объяснении говорится, что скорость не зависит от того места, где он едет, то есть, когда в городе едешь, не надо на знаки смотреть, скорость ограничивать и машины объезжать? Задачка для камикадзе. Помните, в школьном курсе математики был учебник, фамилия автора то ли Морковкин, то ли Маковкин, а вспомнила, Моркович или Маркович, неважно. Так вот, помогать ребёнку с матешей я смогла ровно до 86 страницы учебника шестого класса. Начиная со страницы 87 я стала подозревать, что кто-то из нас - сумасшедший или я или Маркович и покатились мы вниз вместе - дочь с двойками, а я на собрание, нагоняи получать. После пары взбучек, я поняла, что школа не учит, а скорее выполняет функцию ревизора, оценивая работу репетиторов и родителей.

Мне в детстве кто-то сказал, что надо логику развивать, а для этого в шахматы научиться играть. В шахматы я научилась и до сих пор играю, но логика с игрой не пришла, наверно поругались они по дороге.

Ладно, хуже всего то, что в курс математики кто-то догадался геометрию включить, теперь немного о грустном.

Не ухмыляйтесь, что вы, например, знаете о Пифагоре? Я знаю, что был он греком и про Пифагоровы штаны могу процитировать, всё. А вот ещё один товарищ - Архимед. Ведь он же пытался совершить суицид, пошёл в ванну топиться, уже почти завершил процесс, думал, наверное, о жизни своей и тут, озарение!

Проблема, как говорит наш школьный учитель в том, что дети определения не учат и правила. Я могу и на древнегреческом правило выучить, только понимать не буду.

А потому все эти странные интегралы, косинусы и постоянные и переменные ничего не дают. Хочется спрятать их в коробку, замотать скотчем и на чердак забросить до лучших времён.

Спасибо, что читаете, делитесь своими историями и подписывайтесь.

Тема такая, что продолжение следует, жду вашей помощи.

Всем добра