Привет!
Что можно рассказать о машине, о которой не говорил даже ленивый? Да много чего! С вашего разрешения я попробую.
Знаменитые 215 мм дорожного просвета решают многое. Это и дополнительные возможности при съезде с асфальта, и спокойная парковка у любого бордюра (или поребрика в северной столице). Это самый большой дорожный просвет в классе паркетников, который представлен на нашем рынке. Поправьте меня, если я не прав.
Размер багажника тоже на высоте и тоже в лидерах своего класса. Перевезти можно многое, в том числе и неформатное- коляски, велосипеды, сани встанут без труда. Второй ряд сидений складывается, значительно расширяя возможности для перевозки груза.
Полный привод на Outlander отрабатывает отлично. Грязь, снег- не важно! Будет ползти, пока не сядет на брюхо. Это не голые слова, проверялось неоднократно.
Расход бензина вполне умеренный, если не сказать, что скромный. Если учесть, что потребляется АИ-92, то можно говорить о хорошем козыре в рукаве. И это скорее жирный плюс.
7-ми местный Outlander с двигателем 2,4 л поставляется в максимальной комплектации, о чем красноречиво говорит спойлер на задней двери и хромированные ручки дверей.
Внешний вид на любителя, хотя ряд изменений этот кузов всё же претерпел. В моём случае спойлер (опять таки) немного спасает ситуацию.
С освещением тут всё очень хорошо. Фары светят ярко, ночью ехать комфортно, хоть я и не большой любитель ночных поездок.
Третий ряд сидений, собственно.
Крупного взрослого там не разместить, будем смотреть правде в глаза. Но ребёнок или скромных размеров взрослый вполне может проехать. У меня взрослый проехал 350 км, жалоб не поступало.
Вот такой получился обзор Mitsubishi Outlander с 7-ми местным салоном.
Считаю его сбалансированным семейным автомобилем. Хорошее соотношение параметров цена/качество.
За 7 лет и 230.000 км пробега предыдущего Outlander 2012 модельного года замечаний не было.
Впрочем, каждый имеет право на выбор, не так ли?