Coca-Cola HBC управляет 10 заводами в России, из которых каждый день продукция путешествует по стране и добирается до главного пункта назначения — до наших партнеров и покупателей.
В фокусе нашего разговора сегодня — достижения логистики за этот месяц.
Мы пообщались с Александром Сушко, руководителем отдела Customer Logistics, и узнали: какие цели и задачи перед собой ставит его команда, какими победами гордится и что отличает Coca-Cola HBC Россия как работодателя.
— Расскажи поподробнее о своей карьере в Coca-Cola HBC.
В 2017 году я присоединился к компании Coca-Cola HBC Россия в отдел Retail Collaboration; тогда команда занималась управлением цепями поставок в ритейле. Уже через три месяца я возглавил отдел, а затем его переформатировал. Теперь это — Customer Logistics.
Сейчас я занимаю должность Country Customer Logistics Manager и руковожу отделом по развитию сотрудничества с клиентами Coca-Cola HBC в России по стране.
В задачи моей команды входит:
● выполнение целей по бюджету за счет повышения эффективности цепочки поставок;
● высокий уровень сервиса. Это фундамент всех взаимоотношений с клиентами. Только благодаря ему мы можем выстраивать партнерские отношения с нашими ключевыми национальными и локальными клиентами, дистрибьюторами и розницей;
● высокий показатель удовлетворенности клиентов. Ежегодно компания проводит среди них опрос: мы учитываем пожелания и меняемся так, чтобы оказывать максимально высокий уровень сервиса с минимальными затратами.
— Поделись, пожалуйста, своими достижениями за этот месяц.
Март вышел непростым: у одного из клиентов оказались сложности во внутренней логистике. Коллеги попросили нас о помощи, и мы оперативно изменили схему снабжения таким образом, чтобы наш продукт бесперебойно доставлялся на полки. Мы смогли вовремя и в полном объеме удовлетворить потребность нашего партнера и наших потребителей. Оказывать поддержку крайне важно в партнерских отношениях, а еще это неплохо поднимает настроение.
Все наши клиенты получили продукцию Coca-Cola HBC Россия на РЦ (распределительные центры) и полки своих магазинов своевременно и в полном объеме. Это главное достижение команды логистики и моего отдела в частности. Мы оказались подготовленными к пиковым нагрузкам первого квартала. Это не может не радовать и заставляет меня из раза в раз все больше гордиться своей командой и функцией логистики.
Несмотря на ситуацию на рынке и кардинальные изменения спроса от недели к неделе, мы как команда SC (Supply Chain) смогли обеспечить целевой уровень сервиса — это выше 97,5% в первом квартале. Ведь уровень сервиса — это один из ключевых показателей, который отражает эффективность всей цепи поставок и логистики в частности.
— Звучит очень здорово, расскажи, какие задачи перед собой ставит отдел обычно?
В первую очередь задача моего отдела Customer Logistics и моя личная — это обеспечить правильный баланс между затратами компании на логистику и поддержкой высокого уровня сервиса. То есть я и моя команда делаем логистику Coca-Cola HBC гибкой и держим равновесие между расходами, показателями эффективности и оказываемым сервисом.
Попробую объяснить детальнее. Чем выше уровень обслуживания клиента, тем дороже он обходится. Поэтому мы всегда стараемся учитывать потребности и рынка, и клиента, оказываем полную поддержку и отправляем товар на склады. А еще мы поставляем нашу продукцию напрямую в торговые точки в течение 24 часов.
— Что отличает Coca-Cola HBC как работодателя?
Первое — это возможность держать себя как профессионала в постоянном тонусе. Моя команда ежедневно сталкивается с самыми разными бизнес-задачами и координирует работу компании таким образом, чтобы наша продукция всегда стояла на полках магазинов и доставлялась туда с минимальными затратами, максимальной эффективностью и бесперебойно высоким уровнем сервиса.
Второе — компания дает каждому сотруднику определенный кредит доверия. У него появляется свобода действий и, главное, — персональная ответственность за результат. Это помогает команде быстрее двигаться вперед.
Третье — это, безусловно, команда. Наши люди всегда открыты, готовы поделиться знаниями и опытом. Здесь не существует барьеров, любой сотрудник может проконсультироваться с коллегой. В целом компания поддерживает максимально открытый и конструктивный диалог.
#делозатобой #cocacolahbcработамечты