Сегодня Audi объявила о том, что версия Sportback своего электронного тритона EV попадет в дилерские центры этим летом со стартовой ценой в $77 400. На несколько тысяч долларов больше, чем стоит существующий e-tron SUV, он имеет более гладкий спортивный силуэт и увеличенную до 218 миль дальность полета.
Audi все еще пользуется налоговым вычетом в размере 7500 долларов, что делает ее эффективной стартовой ценой в 77 000 долларов.
Дополнительная дистанция в 14 миль - это комбинация стратегий. Она будет использовать достаточно 91% от 95 кВт-часового пакета. Спортбэк-дизайн более аэродинамичный. А передний мотор может отделяться от силового агрегата, когда в нем нет необходимости создавать меньшее сопротивление. Также были усовершенствованы стратегия программного обеспечения и управление тепловым режимом.
Спортбэк-дизайн одновременно обеспечивает более гладкий стиль, как у моторного фургона или купе, а не пушистый внедорожник, и в то же время является ключом к аэродинамической эффективности. Audi объясняет:
В передней части отличительной чертой бампера является уникальная конструкция воздухозаборников для оптимизированного потока воздуха. Эти воздухозаборники простираются под фарами, создавая тем самым динамичный вид даже на расстоянии. В задней части спойлер и диффузор простираются по всей ширине автомобиля, способствуя аэродинамике автомобиля.
А вот как компания описывает эстетику:
В стандартную комплектацию e-tron Sportback входят 20-дюймовые колесные диски и пневматическая подвеска. Отличительной чертой американской модели является окраска элементов внешней отделки в цвет кузова - в том числе отделки колесных арк, дверных порогов, бамперов и наружных зеркал заднего вида, что придает внешнему облику гармоничный и гладкий вид. Создавая агрессивный вариант, Audi также предлагает пакет Black Optics, который акцентирует внимание на области однорамной решетки радиатора, боковых окнах, бамперах и корпусах наружных зеркал в качестве опции.
Американская версия еще не получила боковые зеркала на базе камеры.
Спортивный дизайн поддерживается двухмоторной конструкцией с пиковой мощностью 402 лошадиных силы, когда водитель использует Boost Mode. Это означает, что он может увеличить изображение с 0-60 за 5,5 секунды, что вполне прилично для пропорций автомобиля. Размеры составляют 4 901 миллиметр, 1 935 миллиметров и 1 616 миллиметров в высоту.
Эффективность должна быть вежливой, а не передовой, исходя из совокупной оценки EPA на уровне 77 МПГэ.
Как и его младший брат, новая модель имеет возможность быстрой зарядки мощностью 150 кВт, что, по оценкам Audi, может увеличить дальность действия до 174 миль за 30 минут.