25 подписчиков

Ступичный подшипник от "девятки" на Ланос. О качестве отечественного производителя

170 прочитали

Пробег на моем Ланосе был около 120 тысяч километров, когда загудел ступичный подшипник.

Фото с www.drive2.com
Фото с www.drive2.com

Вышел из строя правый подшипник, причем сначала звуки появлялись изредка при повороте налево, когда вес автомобиля переваливало на правую сторону. Позже гул шел и при прямолинейном движении.

Поехал в гараж к мастеру, он принялся снимать стойку, а меня отправил в ближайший автомагазин. Сказал брать любые подходящие подшипники, мол они все одинаково ходят, нет смысла переплачивать.

Пришел в магазин, мне предложили подшипник российского производства. Оказалось, что на ланосе точно такие же ступичные подшипники как на наших "девятках", "восьмерках", "четырках" и так далее. Ну я и решил взять наш, отечественный подшипник, всего за 400 рублей.

Поставили новые подшипники, машина теперь ехала очень тихо, никаких посторонних звуков.

На этих подшипниках и отъездил почти год и 18-20 тысяч километров. Родные прошли 120 тысяч (и то я подозреваю, что пробег был смотан), а новые 20, ничего себе разница. Все таки не бывает дешевого и хорошего, за качество нужно платить.

В итоге менять я ничего не стал, гула большого еще не было. Машину я все равно собирался продавать, поэтому вкладываться смысла не видел. При продаже все честно рассказал покупателю, посоветовал не брать дешевые подшипники.

Спасибо всем дочитавшим, ставьте лайк, подписывайтесь на канал!