Из-за сложившейся напряжённой ситуации как в России, так и во всем мире в целом, огромное количество людей остались без средств к существованию. Закрытия предприятий, массовые увольнения, отправление работников в неоплачиваемые отпуска очень сильно ударили по карманам граждан. К счастью, государство приняло меры по поддержке малого и среднего бизнеса, лиц, оставшихся без источника заработка, и такие меры дают фору для поиска новых решений.
Безусловно, каждый человек старается заработать как можно больше средств, чтобы в полном объёме обеспечить себе и своей семье достойную жизнь, но с приходом Коронавируса всё кардинально изменилось. Теперь борьба ведётся не за достойное существование, а за безбедную жизнь.
Российская экономика очень сильно отстала от других стран, до сих пор газовый вентиль и нефтепровод были единственными источниками неплохого заработка, но времена изменились, и цены на нефть обвалились. Пока такие развитые страны как Япония, США, Германия, Франция, Великобритания занимались развитием информационных технологий, мы бурили скважины. Все мы прекрасно понимаем, что интеллектуальный труд имеет большую ценность перед физическим. Так вот, экономический кризис позволит россиянам осознать ценность информационных технологий. Согласно статистике, прибыль компаний, которые занимались освоением Интернета, с приходом кризиса только уменьшилась, в то время как остальные компании попросту начали закрываться.
Конечно, продавать автомобили лучше в автосалоне, так покупатель быстрее согласится на сделку. Но зачем, когда большинство менеджеров пользуются скриптами, которые не всегда помогают в ответе на каверзные вопросы покупателя? Вся суть диалога будет заключаться в том, что менеджер расскажет о технических характеристиках и несущественных преимуществах, а покупатель потратит деньги и время на поездку в автосалон , чтобы услышать то, что мог прочитать на сайте.
Довольно популярный Тинькофф Банк прогнозирует увеличение числа новых клиентов из-за коронавируса. Прирост произойдет за счет онлайн-услуг, которые во время распространения COVID-19 становятся более востребованными, чем традиционное обслуживание в банковском офисе. Сбербанк тоже имеет хорошо развитый сектор онлайн-обслуживания, но также имеет и большое количество офисов, с большим количеством сотрудников, которые приводят к неоправданным затратам.
Фриланс биржи уже заявляют о росте заинтересованности населения к такому способу заработка. В свою очередь, крупные компании экстренно переходят на онлайн-обслуживание и дистанционное представление товара. И, скорее всего, в последующем они никогда не не вернутся к привычному способу ведения бизнеса.
На фоне эпидемии и экономических проблем мы видим, что наиболее защищенными и конкурентоспособными остаются различные интернет-компании, которые идут в ногу со временем.
Пишите комментарии, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, делитесь с друзьями. Спасибо, дорогие читатели!