Найти тему
#ЕСТЬПРОДАЖИ

ПРОДАЖИ - мотив или потребность? Зачем это знать?

МОТИВ ИЛИ ПОТРЕБНОСТЬ?

В ходе формирования навыка выявления потребностей продавцу необходимо знать два основополагающих термина, которыми характеризуется поведение покупателя в описании того, чего он желает получить – это МОТИВ и ПОТРЕБНОСТЬ.

Мотив - это первоначальный импульс в сознании покупателя, побуждающий к движению.

Покупатель, чувствуя дискомфорт, хочет его избежать, но не знает точный ответ, при помощи чего это сделать лучшим способом.

Потребность - выверенное понимание того, какой конкретный продукт лучший способ избегания дискомфорта и достижения желаемого.

Например:

- «Мне не нравиться документооборот в моей компании» – это МОТИВ.

- «Мне нужен профессиональный бухгалтер, знающий программу 1С» - это ПОТРЕБНОСТЬ.

- «Мне не нравиться слабое освещение в рабочем кабинете» - это МОТИВ

- «Я хочу купить настольную лампу, мощностью 100 W» - это ПОТРЕБНОСТЬ.

Почему вышеприведённую информацию следует знать?

Дело в том, что продавец в ходе своей работы , должен показать, как его продукт удовлетворяет потребности покупателя.

Слышите - потребности, а не мотивы!

Научитесь отличать мотивы от потребностей покупателя - этот навык очень вам пригодится в дальнейшем!

Удачи вам в делах и больших продаж!