Аудитория интернета растет со скоростью 1 000 000 новых пользователей в день. Из них нет ни одного, который бы не встречался с РЕКЛАМОЙ. Она преследует нас везде, но стоит ли вкладывать в неё «свои кровные» для развития собственного бизнеса?
Ответ однозначный: Конечно же стоит
Но чтобы она работала эффективно и приносила вам прибыль, необходимо выбирать аудиторию и площадку размещения рекламы.
В социальных сетях зарегистрировано 3,48 миллиарда пользователей. По сравнению с данными на начало прошлого года этот показатель вырос на 288 миллионов (9%).
Российская аудитория соцсетей составляет 49% от общей численности населения — всего активных пользователей соцмедиа у нас 70 миллионов человек.
По количеству скачиваний в России за прошлый год лидируют WhatsApp, ВКонтакте, Сбербанк Онлайн и Instagram.
В России пользователи больше всего любят YouTube и ВКонтакте.
Мы видим, что лучшей площадкой для ведения бизнеса является соцсеть «ВКонтакте».
Бизнес через социальные сети продвигают самые разные компании – от небольших интернет-магазинов до монополистов в своей отрасли. Многие гиганты разных сфер присутствуют в социальных сетях: телекоммуникационные компании, автопроизводители, мировые гиганты спортивной индустрии и другие.
64,4 млн. уникальных пользователей заходят во Вконтакет ежемесячно.
Вы только представьте эту цифру!
А какие социальные сети используете чаще всего ВЫ?😉
Реклама каких площадок более интересна?