Найти в Дзене
Uazovod Patrick

Невероятно, но факт- будущее за паровозами

классический паровоз
классический паровоз

Вы мне сейчас скажете, что автор ты сошел с ума, какие паровозы в 21 веке. И я не говорю про паровые турбины, которые широко применяются на кораблях и судах. Ведь как мы себе еще со школьной скамьи представляем противостояние паровозов и двигателей внутреннего сгорания?

Паровоз это что-то огромное и тяжелое, с огромной емкостью с водой, под ней топка, в которой горит уголь, труба, море дыма, целый вагон- тендер это бензобак паровоза там уголь и запасная вода. А зимой как. вода замерзнет и приехали. Потом низкий коэффициент полезного действия максимум 5%. Короче техника устаревшая и не подходящая под современный требования экологичности и шумности и прочее.

двигатель внутреннего сгорания
двигатель внутреннего сгорания

Двигатель же внутреннего сгорания напротив. это предел совершенства- маленький, тихий, экономичный, экологичный, конструктивно отработанный и идеальный, высокий КПД примерно 60% на лучших экземплярах. Не нужна ни топка ни бак с водой, только небольшой бак с топливом. Все процессы выделения энергии происходят внутри двигателя. Все развито до высоких показателей и качество топлива, и качество масел, и производство, и эксплуатация, и утилизация все отлажено и хорошо.

Недаром двигатель внутреннего сгорания практически полностью вытеснил паровозы ото всюду. Но идея паровоза будоражит умы и не дает покоя людям. И на современных технология совсем не зря. У паровоза есть одно очень важное преимущество.

Когда в двигателе внутреннего сгорания происходит вспышка топливно воздушной смеси, то давление в камере сгорания достигает примерно 60- 90 атмосфер, это- то давление и совершает полезную работу.

давление внутри двигателя
давление внутри двигателя

А теперь скажите мне, есть ли какие-нибудь ограничения по давлению, кроме технологических. у паровоза? А вот и главное преимущество, которое дает будущее паровозам- давление, которое можно подать в паровой двигатель ни чем не ограничено. То есть теоретически можно создать давление и тысячу, и две тысячи, и десять тысяч атмосфер. Такие прототипы уже есть и они показывают отличные результаты.

паровой автомобиль
паровой автомобиль

Следующее преимущество это то, что паровозу все равно каким топливом нагревать жидкость. То есть если двигателю внутреннего сгорания нужно топливо определенной марки и качеств, о паровозу все- равно, лишь бы горело, главное получить тепло.

современный паровой двигатель
современный паровой двигатель

И еще одно важное преимущество- можно использовать не только водяной пар в качестве рабочего тела. В современном мире люди умеют сжижать газы, а так как температура сжиженного газа достигает глубоких отрицательных величин, то и при нагревании он отдаст намного больше энергии. То есть можно нагревать сжиженный газ. А можно даже ездить на сжиженном газе или на сжатом воздухе, совсем не вредить экологии. Кстати такой эксперимент уже проводили.

машина на сжатом воздухе
машина на сжатом воздухе

Такая машина проехала 200 км на одном баллоне. Экологичная и тихая.

Современные технологии, методы проектирования, и расчетов позволили по другому взглянуть на мир паровозов и дать им вторую жизнь. Ведь еще Можайский придумал паровой самолет, эго кстати копировали и он пролетел вокруг земли исключительно на паровой тяге. Его КПД составлял 98%, что не достижимо для двигателей внутреннего сгорания.

-7

Уже проводятся гонки на автомобиля, в которые установлен паровой двигатель, а гонки это пик развития какой-нибудь технологии. Ведь еще каких-то 60 лет назад нельзя было представить себе паровоз на земле. Ему нужен был корабль или рельсы, а теперь проводят гонки.

-8
-9

Максимальная скорость гоночного парового автомобиля была установлена в 2009 году и равняется она 241 километру в час. Вполне не плохо для старины паровоза.

Не даром говорят, что все новое это хорошо забытое старое. То же касается и паровоза.

Подобная концепция развития паровозов меня очень волнует и привлекает, я считаю, что у паровозов прекрасное будущее.

узнали)))
узнали)))

НАШ ПАРОВОЗ ВПЕРЕД ЛЕТИТ!!!!