Найти в Дзене

Кто хочет, чтобы маркетологи работали за %? #МАТ

Оглавление

Я прям ну на*ер ну никак этого не пойму.

Кто хочет, чтобы маркетологи работали за %? ну кто? кто ж хочет?

Я одновременно и маркетолог и заказчик маркетинговых услуг. И как маркетёр, работать за % с классными проектами и крутыми заказчиками - это круто. Это прибыльно, это серьезно, это по-взрослому.

Но как заказчик...?

Как заказчику мне это ну прям вообще неинтересно. А нахрена? Зачем рубить маржу? Да я лучше научусь нормально подбирать специалистов, проводить собеседования и найду крутых ребят.

Вся эта возня за % - это история про "и рыбку съесть и на х*й сесть". Мол и не рисковать ничем, и результат получить.

За % маркетолог будет иметь право всирать дедлайны. Косогорить всякую ересь в рекламе и текстах. А чо? он же за результат только отвечает.

ОПЛАТА ЗА РЕЗУЛЬТАТ И ОПЛАТА ЗА % - ЭТО БЛЯХА-МУХА АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВЕЩИ

Рекламщик за что отвечает? за лиды. Ок, за лиды я и сам рад платить. За подписчика или за контакт с лидом. Продавцу - % от его продаж.

% от прибыли - это результат бизнес-партнёра, а не маркетолога или рекламщика.

В бизнесе куча процессов (ой бля открыл Никарагуа). У каждого процесса понятие результата - своё. И всё что касается прибыли - это верхушка бизнес-процессов, это управленческий результат.

Всё что идёт ниже по оргсхеме - это слагаемые, которые должны вести к прибыли и выручке.

Если я всех подвяжу на % от прибыли или выручки - ЧТО У МЕНЯ ОСТАНЕТСЯ ОТ БИЗНЕСА?

-2

Практические посты от собственников и управленцев компаний Клуба директоров теперь есть в Телеграм и Инстаграм.

---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- ----

Ещё причина, почему я не ищу спецов за %:

Потому что рекламщик/маркетёр за % - это дико обширный спец. Найти подобных ребят - это прям надо подобосраться. Месяцами искать. Я копирайтеров-то за фиксу кое-как нашёл. Чё уж говорить о ребятах, которые и в маркетинг и в рекламу и в копирайтинг и в продажи шарят.

Нет уж. Увольте.

Я лучше отстрою бизнес-процессы. Мелко их поделю на кирпичики. Результатом каждого кирпичика сделаю реальный результат этого процесса, а не конечный результат бизнеса. И таким образом убью кучу ушастых:

  1. Каждый кирпичик будет куда качественнее выполняться. У человека одна простая функция - пусть её оттачивает.
  2. Каждый кирпичик мне будет стоить очень дёшево.
  3. Я не режу маржу, раздавая всем %.
  4. Я не становлюсь заложником специалистов, которые за % могут и должны диктовать свои условия. А могут и нахер послать, в принципе.

Единственный, кто отвечает в твоём бизнесе за прибыль - ЭТО ТЫ САМ.

Так что, надо решить:

Ты ищешь управленца или волшебника?

Ни в какой кризис или хуизис я не пойду искать маркетолога за % от прибыли, ещё и без фиксы.

Автор - Сумасшедший марткетолог(как он себя называет) Егор Гонин

-3

Клуб директоров — крупнейшее независимое бизнес-сообщество в России

Наша команда: 

  • ​​​За 9 лет создал​а ​бизнес-сообщество с аудиторией более 280 000 управленцев и владельцев бизнеса из России и соседних стран.
  • ​​​​Провел​а более 400 рекламных кампаний ​для клиентов в секторе B2B от чайного дома "Крафти" до SAP и Альфа Групп.
  • Проводим встречи в Президент-отеле в Москве совместно с RuTalks и Алексеем Архиповым.

​​​ ​Мы можем решить вашу бизнес-задачу:

  • ​Привлечение клиентов на сложные услуги с ​дорогим чеком (минимум ​100-300 тысяч рублей) или построение сети продаж​ (​находим оптовых покупателей);
  • Поиск дилеров в регионах (​спортивные бренды, производители гаджетов и мебели и другие);
  • Продажа франшизы (от 2 до 30 заявок​ в среднем);
  • Поиск инвестиций, кредито​в (от 5М до 100М рублей) или продажа компании;

Листайте ниже и читайте про аудиторию Клуба - статистику по должностям и отраслям.