Далеко не секрет, что самая высокая маржинальность в автоиндустрии — у дорогих элитных автомобилей. Но кто бы мог подумать, что «Феррари» зарабатывает на одной машине столько же, сколько «Форд» и «Ниссан» — почти на тысяче.
Чтобы получить такую же прибыль, компании BMW необходимо было в среднем продать 30 автомобилей, компании Toyota — 44 машины, Volkswagen — 56 автомобилей (маржинальность от модели к модели отличается), а концерну Peugeot-Citroen — 65.
Даже премиальному бренду Mercedes-Benz, чтобы заработать столько же, сколько от продажи одного «Феррари», необходимо реализовать 67 машин.
Радикально менее других на продаже своих автомобилей зарабатывают такие бренды, как Ford и Nissan. «Форду» для получения эквивалентной прибыли нужно продать 906 автомобилей, а компании Nissan — аж 926.
Отметим, что диапазон рублевых цен на автомобили Ferrari в России составляет от 20 до 39 млн рублей (без учета дорогостоящих опций), тогда как ценовой диапазон Nissan — от 1,05 до 3,2 млн рублей.