Помимо очевидных минусов протекающей истерии есть ряд очевидных плюсов:
- b2b-маркетологи, которые постоянно откладывали развитие онлайн-канала наконец начнут это делать, оставшись без выбора.
- произойдет неизбежная переоценка эффективности всех офлайн активностей. Например, многие компании каждый год закладывают бюджет на мероприятия, косты по которым уже давно пора порезать.
- директ-мейл получит новый виток развития как не заслуженно массово забытый канал. Может быть в РФ запустится свой PFL.
- онлайн-технологии в b2b получат дополнительный скачок в развитии за счёт значительного роста аудитории и краткосрочного увеличения спроса.
- продажи станут более сфокусированными. В условиях снижения количества форматов возможных активностей придется приотеризировать контакты и касания, по которым положительный результат в деньгах наиболее вероятен.
- появится свободное время на перестройку и оптимизацию бизнес-процессов / изучение новых подходов и решений / повышение квалификации и т.д.
**станет чуть меньше корпоративной бюрократии с постоянными митингами / конф. коллами и т.д. Но это вряд ли положительно скажется на длинном цикле продаж :)