Думаете в социалиситеском раю не место сопртвным двухместным купе? Всем нужны были только народные дешевые авто и "членовозки"? В целом да, но для автоспорта и в концептах можно было увидеть полет фантазии советского конструктора.
НАТИ-2
Выглядит хорошо, не правда ли? Этот прототип был сделан в единственном экзмпляре в 1932 году, оборудовался 1.2 литровым мотором на 22л.с. и имел тип кузова купе. Руководители партии посчитали это непозволительной роскошью, и авто отправили на металл.
ГАЗ-ЦАКС
Первый советский гоночный авто, построенный В.Ципулиным по постановлению совета Центрального автомобильного клуба спорта (ЦАКС), отсюда и название. Построен он был на базе ГАЗ-А и на нем удалось зафиксировать всесоюздный рекорд скорости в 131км/ч.
ЗИС-101А-Спорт
Очень серьезный спортивный экземпляр, достаточно известный серди интересующихся. Форсированный 6-и литровый двигатель выдавал 141л.с., что для 1939 года было очень даже неплохо даже на уровне мирового автопрома. В 1940 году во время испытаний она развила скорость 162 км/ч.
ЗИС-112
Вы точно видели этот автомобиль, если интересовались советской историей. Когда его показали, он вызвал настоящий фурор, вы только посмотрите на его футуристичную внешность! Показатели тоже были вполне неплохи, 190л.с. и 210км/ч максималки. Но, к сожалению, из-за плохой развесовки на гоночных состязаниях авто не сыскало славы, ему критически не хватало маневренности.
Москвич 404-Спорт
Малоизвестный авто, дебютировал в гонках в 1954 году, в 1959 в него установили двигатель 1.4 70л.с. и он развивал 156км/ч. На этой машине в 1957, 1958 и 1959 годах был выигран чемпионат страны по автомобильным гонкам.
ЗИС-112С
Нет, это не просто модификация 112-го, это совершенно новый автомобиль, с двигателем 7 литров и 270л.с., развивал 270км/ч. Был изготовлен всего в двух экземплярах, но зато оба они сохранились до наших дней и хранятся в рижском автомобильном музее. По-моему выглядит даже круче "шелби кобры".