Мы ежедневно собираем данные с крупнейших интернет-магазинов (более 60% всех заказов в Рунете) и высчитываем индекс, как динамику заказов интернет-магазинов от "нулевой" недели (7 дней от 25 февраля).
Данные Индекса на 21 апреля 2020 (Data Insight):
17 апреля, пятница
Количество заказов
-5,1% к предыдущему дню;
-9,8% к "нулевой" неделе
Объем продаж
-1,3% к предыдущему дню
0,7% к "нулевой" неделе
18 апреля, суббота
Количество заказов
-15,9% к предыдущему дню
-16,1% к "нулевой" неделе
Объем продаж
-14,1% к предыдущему дню
-3,4% к "нулевой" неделе
19 апреля, воскресенье
Количество заказов
2,8% к предыдущему дню
-13,8% к "нулевой" неделе
Объем продаж
2,2% к предыдущему дню
-1,9% к "нулевой" неделе
20 апреля, понедельник
Количество заказов
11,8% к предыдущему дню
-2,2% к "нулевой" неделе
Объем продаж
13,0% к предыдущему дню
12,2% к "нулевой" неделе
"Переход россиян в режим самоизоляции стимулирует многих впервые попробовать интернет-покупки: в марте число новых клиентов Ozon выросло в 2 раза к прошлому году, а за первые 2 недели апреля - еще на треть; чаще всего новые пользователи покупают товары повседневного спроса. Для интернет-пользователей сегодня крайне важно умение площадок оказывать бесконтактный сервис. Ozon первым в России предложил бесконтактную доставку заказов по всей России, а с февраля ежедневное число доставок до двери выросло более чем в 20 раз; также мы запустили бесконтактную оплату заказа - деньги списываются со счета клиента в тот момент, когда курьер доставил заказ - клиенты очень позитивно реагируют на новый сервис".
Мария Заикина, заместитель генерального директора по связям с индустрией в Ozon
Подробное описание: http://www.datainsight.ru/TradeIndex_daily
#ecomvscorona