Найти тему
Data Insight

Ежедневный индекс интернет-торговли (21 апреля)

Мы ежедневно собираем данные с крупнейших интернет-магазинов (более 60% всех заказов в Рунете) и высчитываем индекс, как динамику заказов интернет-магазинов от "нулевой" недели (7 дней от 25 февраля).

Данные Индекса на 21 апреля 2020 (Data Insight):

17 апреля, пятница

Количество заказов

-5,1% к предыдущему дню;

-9,8% к "нулевой" неделе

Объем продаж

-1,3% к предыдущему дню

0,7% к "нулевой" неделе

18 апреля, суббота

Количество заказов

-15,9% к предыдущему дню

-16,1% к "нулевой" неделе

Объем продаж

-14,1% к предыдущему дню

-3,4% к "нулевой" неделе

19 апреля, воскресенье

Количество заказов

2,8% к предыдущему дню

-13,8% к "нулевой" неделе

Объем продаж

2,2% к предыдущему дню

-1,9% к "нулевой" неделе

20 апреля, понедельник

Количество заказов

11,8% к предыдущему дню

-2,2% к "нулевой" неделе

Объем продаж

13,0% к предыдущему дню

12,2% к "нулевой" неделе

"Переход россиян в режим самоизоляции стимулирует многих впервые попробовать интернет-покупки: в марте число новых клиентов Ozon выросло в 2 раза к прошлому году, а за первые 2 недели апреля - еще на треть; чаще всего новые пользователи покупают товары повседневного спроса. Для интернет-пользователей сегодня крайне важно умение площадок оказывать бесконтактный сервис. Ozon первым в России предложил бесконтактную доставку заказов по всей России, а с февраля ежедневное число доставок до двери выросло более чем в 20 раз; также мы запустили бесконтактную оплату заказа - деньги списываются со счета клиента в тот момент, когда курьер доставил заказ - клиенты очень позитивно реагируют на новый сервис".

Мария Заикина, заместитель генерального директора по связям с индустрией в Ozon

Подробное описание: http://www.datainsight.ru/TradeIndex_daily

#ecomvscorona