Найти в Дзене
Artem Tarasenko

Как маркетологи манипулируют ценами?

Когда речь идет о ценовой политике, маркетологи, как правило, играют с потребительской психологией.
Маркетологи играют огромную роль в переупаковке той же цены и в том, чтобы она выглядела привлекательной.
Пример:
Например, маркетологи хорошо осведомлены о том, что есть некоторые слова, такие как "бесплатно", "купить один получить один" и "предложение с ограниченным сроком действия", которые возбуждают клиентов.
Маркетологи заметили, что в ажиотаже даже самые рациональные потребители в итоге делают субоптимальный выбор.
В этой статье мы рассмотрим более подробно некоторые из этих стратегий ценообразования, которые обычно используются для манипулирования потребителями.

Как клиент решается на покупку ?
В обычных условиях клиенты сравнивают цену, которую они платят за продукт, с выгодой, которую они получают от продукта.
Если клиенты думают рационально, они часто в итоге покупают правильный продукт.
Следовательно, маркетологи, которые продают неполноценные продукты, вынуждены коротко замыкать мозг рационально настроенного потребителя.
Стратегия заключается в том, чтобы затопить мозг рационального потребителя эмоциями жадности и страхом потери. В отличие от рациональных решений, эмоциональные решения принимаются в порыве момента и часто являются неправильными решениями.
В этой статье объясняется несколько правовых, но сомнительных методов маркетинга, которые основаны на том факте, что потребители не делают тщательного выбора.

Обман который у всех навиду
Маркетологи традиционно используют слово (free или же бесплатно) для того, чтобы синхронизировать клиентов, чтобы ослабить их кошельки и купить больше продуктов.
Клиенты интуитивно знают, что в любом продукте нет ничего свободного. Если бы он был бесплатным, продавцу пришлось бы заплатить его цену и взять убыток.
Однако в большинстве случаев это не так.
Обычная маркетинговая стратегия заключается в предложении продукта или услуги, которые обычно не продаются бесплатно=Следовательно, горячий продающий продукт с повышенной ценой сочетается с медленно движущимся товаром.
Маркетологи осознают тот факт, что если бы оба товара продавались индивидуально по одной и той же цене, люди бы не покупали тихоходный товар.
Однако, когда они слышат слово "бесплатный", оно имеет определенные положительные коннотации.
Слово "бесплатный" заставляет потребителей недооценивать стоимость и преувеличивать преимущества любого продукта или услуги. (Маркетологи провели исследования, которые подтверждают это утверждение).
Они предлагали за такую же цену бренд "hot price или приятная цена" продающийся шоколад и медленно двигающийся шоколад.
В этом случае потребители, очевидно, приобрели более продаваемый бренд.
Однако в следующем случае маркетологи как раз предоставили бесплатную конфету стоимостью (0.50коп) с медленно движущимся шоколадным брендом.
В этом случае клиенты выбирали тихоходный шоколадный бренд 73% времени даже несмотря на то, что цены на оба продукта остались почти прежними.
Слово "бесплатный" очень давно эксплуатируется маркетологами.
Много раз продукты, выдаваемые бесплатно, приближаются к дате их истечения.
Следовательно, если бы компания ждала еще какое-то время, ей просто пришлось бы прописать стоимость этих продуктов как убыток.
Используя эти товары в качестве приманки для потребителей, маркетологи помогают увеличить продажи других продуктов.
Реальность такова, что клиентам было бы лучше игнорировать бесплатный продукт при расчете своих преимуществ.

Фальшь-цена или "Купи один получи ещё один бесплатно"
Так же, как и стратегия "бесплатно", стратегия "купить один получи ещё один бесплатно" (BOHO) много раз использовалась маркетологами. Стратегия состоит в использовании высоких наценок и создании премиального продукта.
Следовательно, большинство дней, когда клиенты слышат о продукте, они формируют эталонный ценовой диапазон, который является высоким. Например, если обычная цена рубашки составляет $100, когда клиенты посещают торговый центр, они склонны считать, что $100 - обычная цена. Однако реальность такова, что компания по производству рубашек продавала очень мало рубашек по 100 долларов.
В течение девяти месяцев из года компания сохранит эту завышенную цену, чтобы цементировать представления клиентов.
Однако затем компания запустит продажу, где они предоставят предложение BOHO на майке.
Необходимо понимать, что BOHO - это не то же самое, что 50% оф. в пересчете на цену за единицу, эффект BOHO и 50% оф. одинаковый. Однако, когда компании принимают стратегию BOHO, они в итоге продают в два раза больше продуктов.
Более высокий объем продаж вызывает удивление с точки зрения их прибыли.

Средняя выручка и средняя прибыль, полученная на клиента, значительно выше при использовании BOHO по сравнению со скидкой 50%.
В случае продажи BOHO компания будет продавать две майки по совокупной цене $100.
Обычно стоимость обеих майнеров составляла бы 40 долларов, а маркетинговый гиммик помог бы компании заработать 60 долларов. Вместо продажи майнеров круглый год некоторые компании искусственно раздувают цену, создают хайп, строят акции, а затем продают продукцию в короткий срок, делая вид, что дают крутые скидки.
Суть в том, что эта тактика стала настолько распространенной, что теперь они начали терять свое очарование.
Клиенты больше не возбуждаются и не жадны, когда видят эти предложения.
Недобросовестным маркетологам теперь может понадобиться придумывать разные стратегии, чтобы продавать свою продукцию.

Статья взята с моего сайта : tarasenko.pw
(также многие моменты,взяты с открытых источников)
Почта : admin@tarasenko.pw
Почта : tarasenkopw@yandex.ru