Да, друзья, горько в этом признаваться, но, оказывается, я всю жизнь занимался не своим делом. Кулинария – вот мое истинное призвание. Понимаю, что это звучит не очень прилично (хвастаться нехорошо), но ничего не могу с собой поделать. Вслед за приготовленными ранее шедеврально - рассольником, щами, кашей перловой и сырниками настал черед солянки мясной сборной. Это уже из категории «высшая лига».
Признаюсь, с робостью приступил к приготовлению, предварительно изучив в интернете все, что написано про солянку. Черт, ведь всего три недели назад я мог приготовить разве что яичницу, а уж когда получался омлет, то я млел от счастья. А тут – солянка мясная сборная! Лучшие повара страны отступали перед ней.
И вы знаете – я сделал это! Ай эм о’кей! Опять на выходе - блюдо невероятной вкусности. Рецептом воспользовался классическим, его легко найти в Сети, но и немного импровизировал – как и положено, если хочешь сотворить настоящее произведение. Вот сейчас дам соляночке еще часа три настояться, а потом с водочкой буду ее дегустировать.
А вслед за тем сяду за письмо в Стокгольм, в Нобелевский комитет: пусть учредят премию по кулинарии и номинацию по солянке тоже предусмотрят. Есть реальный претендент.
Правда, когда изучал рецепты, то вопросы некоторые появились. Например, зачем очищать соленые огурцы от кожуры? Очень много продукта ушло в отвал. Или написано: режем огурцы кубиками. А они же – это все знают – круглые. Уж я и так и сяк пытался из кругляшков кубики сделать, потом плюнул.
Полученной Нобелевкой распоряжусь – знаю как. Отдам денежный эквивалент тем ученым, которые придумают лекарство от гриппа. Благодаря этой пандемии и шуму вокруг нее, узнал, что оказывается до сих пор такого лекарства не было. Вообще, много интересного в эти дни узнаем мы про медицину.
А фото сделано три года назад в Моравии, на чемпионате по приготовлению гуляша. Я там был в судейской коллегии. Гуляш с тех пор видеть не могу. Потому что мне, одному из арбитров, пришлось попробовать почти тридцать его вариантов. Даже если по одной ложке, то, представляете, как это было много.