Доброго дня, коллеги. Сегодня опять поговорим о том, как нам с вами не остаться без штанов с долгами по кредитам и прочим плюшкам общества потребления.
Кстати, похоже, Крыс нащупал вариант для нового цикла о "внезарплатных" доходах.
Но сперва маленький дисклеймер. Да, Крыс продался. Он начал не только писать для вас тексты на разные темы, но и зарабатывать на сторонней рекламе. Но Крыс старается хотя бы в первом приближении проверять потенциальных партнеров и не берется рекламировать откровенный шлак. Плюс Берется продвигать вам только то, что может быть полезно и интересно. Да, я ставлю плашку "Партнерский материал", да, решение принимаете только вы, но нет, Крыс остался верен принципу "контент ценнее всего".
Итак, сегодня мы поговорим в целом о том, стоит ли осваивать какие-то новые современные профессии, это раз. Два - поговорим совсем немного (подробный рассказ о современных занятиях будет в формате подкастов) о SMM-маркетинге.
Сперва коротко о SMM.
Что ты за зверь такой?
SMM (Social Media Marketing) - одно из направлений маркетинга, "заточенное" на социальные сети. Всякие инстаграмчики, фейсбучики, контактики, одноклассники и прочие. Множество их, на самом деле. Объяснять, что такое соцсети, думаю, не нужно. Сейчас этими благами цивилизации пользуются даже бабушки с дедушками.
И ничего удивительного нет, что гигантскую базу постоянных пользователей, да еще и заранее разбитых по полу, возрасту, географии и с вполне понятными интересами в один прекрасный момент бизнес решил использовать в своих интересах.
Этим и занимаются специалисты по SMM-маркетингу. Хотя правильнее их называть просто SMM-специалисты. Ну да не суть.
Почему это интересно?
Крыс - человек "шкурный", меркантильный то бишь. Поэтому говорить будем в разрезе исключительно материального мира.
Во-первых, этот способ заработка востребован и будет востребован и дальше. Почему? Потому что рубиз (российский бизнес) выходит в цифровую эру, раз, два,он всегда (а во время кризиса эта тенденция увеличится в разы) ищет лиды - входящие заявки на покупку продукта. А SMM - источник дешевых лидов. По личным наблюдениям, понятный почти всем digital-инструмент рекламы под названием контекстная реклама дорожает не по дням, а по часам. И есть сферы, где клиенты из соцсетей в разы дешевле. Третье - поток "купипродаек", которым и интересны инструменты маркетинга, никуда не денется. Просто одни игроки будут уходить, другие приходить.
Во-вторых, вас никто не заставляет работать только на одного заказчика. Собственно, это и делает SMM интересной историей для заработка. Токарь, например, не в состоянии работать на 10 заказчиков одновременно. SMMщики на этом, собственно, и зарабатывают.
Точнее, зарабатывать они могут двумя схемами: очень дорого продаться одному заказчику - требует гигантских навыков, нужно быть реально крутым. Или же продать свои услуги 10-15 одновременно.
И так и там можно зарабатывать хорошие деньги. 100 000 - вполне реальные деньги. Я лично знаю трех "наемников" (не собственников бизнеса), которые "рубят" от 200-300. Правда, это крутые серьезные спецы.
Новичкам же стоит понимать - с ровного места на вас "мульёны" не обрушатся. Моё дело рассказать и оставить ссылки. Здесь вас готовы обучить секретам таргетинга (таргетированной рекламы) в ВК, здесь тоже самое для Инстаграм и фейсбук, а это ссылка на обучение правильному ведению инстаграм
Учеба наше все?
Для некоторых вопрос учиться чему-то новому или качать седалищную мышцу на диване не стоит вообще. Но каждый отвечает на него по разному. Увы и ах, но по многим комментариям, которые были под прошлыми статьями, я заметил, что нам с вами проще нежить пятую точку на старом продавленном диване, хаять правительство и олигархов, но при этом не делать вообще ничего. Хотя нет, делать - ждать, пока инопланетяне/единороги/магия (нужное подчеркнуть) принесет чек на миллиард долларов. Увы и ах, но это так.
А вообще период самоизоляции - отличный повод для саморазвития. Вся наша жизнь крутится в рамках квартиры, а, значит, и куча отмазок уже не работает.
От себя скажу, в первую же неделю самоизоляции, Крыс получил диплом управляющего e-commerce в онлайн-университете, уже успевшем "набить" репутацию в деловом сообществе. Причем сделал это не отвлекаясь от работы, раз, два, готовя семье стейки по-техасски. И да, Крыс готовит хорошо, поэтому очень часто семья голосует за то, чтобы есть не мамину стряпню, а папину.
Интересно почитать по теме:
Зарабатываем в кризис дома на диване. Обсудим Яндекс Дзен
Очередной прожект Офисного крыса
Самоизолированный спорт для офисных хомячков
Ну и традиционное блогерское, подписываемся на канал, ставим палец вверх, или что тут принято просить.))
Иллюстрации взяты из открытых источников