Найти в Дзене
Сарапул LIVE

Citroen C3 Picasso. Необычный дизайн и проблемы с которыми столкнулся

Добрый времени суток, подписчики и читатели моего канала🖐

Сегодня я расскажу вам своё мнение относительно моей довольно долгой дружбы с автомобилем Citroen C3 Picasso. 

Я брал авто из салона, 2009 года выпуска. Левый руль, "механика", передний привод. Двигатель бензиновый, объём 1,4. 

Ещё до покупки меня привлёк лаконичный и на тот момент современный незамыленный экстерьер этого автомобиля. Внешний вид хорошо гармонировал с реальностью городских джунглей и легко вписывался в условия загородных трасс. 

Кубические формы- зачастую гарантия большого внутреннего объёма. В этом суждении я не ошибся. Архитектура кузова в целом как квинтэссенция компактности и вместимости. В моей семье места хватало всем- и пассажирам, и багажу. 

Citroen C3 Picasso, 2009
Citroen C3 Picasso, 2009

У меня был пятиместный вариант. Задние сиденья регулировались в продольном направлении и по наклону спинки. Ещё один плюс к комфорту. Объём под задней полкой составлял 500 литров! Если сложить задние сиденья, то этот показатель увеличивается в три раза по заверениям производителя, представляете? Я не проверял, но места реально становилось много! 

В багажнике съемный пол, что создаёт дополнительные удобства. В верхнем положении- это ровная площадка на уровне порога, в пространство под которым очень удачно поместятся небольшие предметы. Если пол опустить, то соответственно полезная площадь багажника прибавится. 

Ветровое стекло- ещё один необычный новаторский факт. Оно трёхсекционное. Смотрится эффектно. Приборный щиток расположен на панели прямо под ветровым стеклом. Тоже необычно. 

Помимо плюсов вместимости и футуристического внешнего вида, были, конечно, и минусы

Например, МКПП. Я знаю, что жаловались на это многие владельцы. Основное- тугое переключение передач. Решить проблему можно смазав тросики, либо вообще эти тросики заменив. Я со временем как-то привык. 

Передние двери- не ожидал, что они окажутся настолько тяжелыми, через время начинают провисать. И при полном открытии упираются в нижнюю часть переднего крыла и деформируют лакокрасочное покрытие. Приходится периодически подтягивать. 

Заводской свет меня не устраивал, пришлось поменять. Хотя к минусам это вряд ли можно отнести, здесь на любителя. 

Некоторые детали на эту машину стоят на мой взгляд неоправданно дорого. Например, боковые зеркала в средненьком состоянии обойдутся в 5000-6000 рублей. А форточка около 2000. Это цена за б/у детали. 

Подкрылки очень некачественные. Быстро пришли в негодный вид. Очевидно хромает качество материала, из которого они сделаны. Заменил практически сразу. 

Многие пишут про экономичность этого авто. У меня нет претензий относительно расхода топлива, я считаю, что цифры по классу средние. На трассе примерно 6,5-7. По городу около 9. 

На сегодняшний день цена этой модели в районе 300 тысяч рублей. За время эксплуатации у меня не было ни одной серьёзной поломки. Все расходники менял в стандартном режиме. 

В целом автомобилем я доволен. Конечно, не стоит забывать о плановых ТО и вообще в целом об уходе. Тогда, наверно, любая машина прослужит достойно. Ну, или почти любая. 

Не забывайте ставить лайк и делитесь интересными статьями нашего канала с друзьями! До встречи ✌🏻 

Читайте также: Разбудил курьер и принес посылку, которую я не заказывал. Рассказываю, что было внутри

-2

Авто
5,66 млн интересуются