Добрый времени суток, подписчики и читатели моего канала🖐
Сегодня я расскажу вам своё мнение относительно моей довольно долгой дружбы с автомобилем Citroen C3 Picasso.
Я брал авто из салона, 2009 года выпуска. Левый руль, "механика", передний привод. Двигатель бензиновый, объём 1,4.
Ещё до покупки меня привлёк лаконичный и на тот момент современный незамыленный экстерьер этого автомобиля. Внешний вид хорошо гармонировал с реальностью городских джунглей и легко вписывался в условия загородных трасс.
Кубические формы- зачастую гарантия большого внутреннего объёма. В этом суждении я не ошибся. Архитектура кузова в целом как квинтэссенция компактности и вместимости. В моей семье места хватало всем- и пассажирам, и багажу.
У меня был пятиместный вариант. Задние сиденья регулировались в продольном направлении и по наклону спинки. Ещё один плюс к комфорту. Объём под задней полкой составлял 500 литров! Если сложить задние сиденья, то этот показатель увеличивается в три раза по заверениям производителя, представляете? Я не проверял, но места реально становилось много!
В багажнике съемный пол, что создаёт дополнительные удобства. В верхнем положении- это ровная площадка на уровне порога, в пространство под которым очень удачно поместятся небольшие предметы. Если пол опустить, то соответственно полезная площадь багажника прибавится.
Ветровое стекло- ещё один необычный новаторский факт. Оно трёхсекционное. Смотрится эффектно. Приборный щиток расположен на панели прямо под ветровым стеклом. Тоже необычно.
Помимо плюсов вместимости и футуристического внешнего вида, были, конечно, и минусы.
Например, МКПП. Я знаю, что жаловались на это многие владельцы. Основное- тугое переключение передач. Решить проблему можно смазав тросики, либо вообще эти тросики заменив. Я со временем как-то привык.
Передние двери- не ожидал, что они окажутся настолько тяжелыми, через время начинают провисать. И при полном открытии упираются в нижнюю часть переднего крыла и деформируют лакокрасочное покрытие. Приходится периодически подтягивать.
Заводской свет меня не устраивал, пришлось поменять. Хотя к минусам это вряд ли можно отнести, здесь на любителя.
Некоторые детали на эту машину стоят на мой взгляд неоправданно дорого. Например, боковые зеркала в средненьком состоянии обойдутся в 5000-6000 рублей. А форточка около 2000. Это цена за б/у детали.
Подкрылки очень некачественные. Быстро пришли в негодный вид. Очевидно хромает качество материала, из которого они сделаны. Заменил практически сразу.
Многие пишут про экономичность этого авто. У меня нет претензий относительно расхода топлива, я считаю, что цифры по классу средние. На трассе примерно 6,5-7. По городу около 9.
На сегодняшний день цена этой модели в районе 300 тысяч рублей. За время эксплуатации у меня не было ни одной серьёзной поломки. Все расходники менял в стандартном режиме.
В целом автомобилем я доволен. Конечно, не стоит забывать о плановых ТО и вообще в целом об уходе. Тогда, наверно, любая машина прослужит достойно. Ну, или почти любая.
Не забывайте ставить лайк и делитесь интересными статьями нашего канала с друзьями! До встречи ✌🏻
Читайте также: Разбудил курьер и принес посылку, которую я не заказывал. Рассказываю, что было внутри