Ошибки в контекстной рекламе можно разделить на 2 вида:
1) Ошибки в определённых настройках в интерфейсе
2) Пренебрежительное отношение и лень
1 Неправильный подбор ключевых слов
Слишком широкие и объёмные ключевые слова, содержащие в себе много нецелевого трафика, такие как «Диски», «Колёса»
В идеале нужно собирать все ключевые фразы по основным запросам (маскам ключей) и уже из них выбирать только нужные нам. Это лучшего всего делать с помощью специальных парсеров, например «Key Collector»
2 Плохая проработка минус-слов
Необходимо тщательно прорабатывать минус-слова, что бы исключить нецелевой трафик. Так же нужно задуматься о другом значении запросов.
Что бы не вышло ситуации когда по запросу «сельдь под шубой» пользователь видит рекламу салона шуб и мехов.
3 Одно объявление
Одно объявление на много разных запросов это не правильно. Запрос пользователя должен быть релевантен рекламному объявлению.
4 Простое объявление
В объявлениях не указаны быстрые ссылки, уточнения, адрес, телефон. Объявление со всеми этими расширениями выглядит более заметным.
5 Широкое соответствие
Настройка «Дополнительные релевантные фразы» в Яндекс Директ или не правильный тип соответствия в Google Ads
Как итог может получится такая ситуация, что при ключевом запросе «доставка пиццы», объявление может показываться по запросам «доставка суши», «рецепт суши»
6 Нерелевантная посадочная страница
Если контекстная реклама не работает совсем, скорее всего сайт плохой.
Нужно понимать, что сама по себе контекстная реклама не продаёт, она способна привести целевой трафик на ваш сайт, который может у вас что-то купить.
Но если сайт не конвертирует трафик в лиды, его нужно срочно менять.
7 Не оптимизировать рекламу
Нельзя просто один раз настроить рекламную кампанию в интернете и на этом закончить. Необходимо постоянно оптимизировать рекламу.
С помощью Яндекс Метрики и Google Analytics нужно анализировать рекламу и смотреть какие ключевые слова не конвертируют или дают дорогие лиды.
Оптимизировать рекламу можно по ключевым словам, регионам, времени показа, по типу устройств и многому другому. Оптимизация рекламной кампании позволяет снизить затраты рекламного бюджета до 40%
Итог
В контекстной рекламе очень важно качество объявления. Чем лучше объявление, тем меньше нам нужно платить за клик. Эти способы позволяют улучшать качество объявлений, которое приведёт в свою очередь к снижению цены за клик.
Источник - https://digitax-agency.ru