2 года назад
Канал маркетолога
45
подписчиков
⭐️Про digital-маркетинг и привлечение клиентов из интернета.…
НЕ ГОНИТЕСЬ ЗА ДЕШЕВЫМИ ЗАЯВКАМИ С КВИЗОВ
Общались сегодня с потенциальным заказчиком и очередной раз убедился, что был прав в своем мнении относительно квизов, как посадочной площадки Я имею в виду тот случай, когда реклама ведет на одноэкранный квиз, на котором заголовок по-типу "Ответьте на 4 вопроса и узнайте стоимость вашего дома" И с такого квиза идет по 100500 заявок по 50 рублей и никуда они не конвертируются Я спрашиваю у потенциального заказчика: - Пробовали квизы? - Да - И как результат? - Холодные заявки, просто хотят узнать...
Как настроить рассылку в Senler
В этой статье расскажем как настроить рассылку сообщений в Senler Вконтакте. Senler позволяет делать рассылки подписчикам Вконтакте, настраивать цепочки автосообщений и чат-боты. Вот пошаговая инструкция...
Как сделать рассылку в Инстаграм новым подписчикам
Рассылку в Инстаграм новым подписчикам легко сделать с помощью сервиса LeadFeed
Тут вы можете настроить приветственные сообщения новым подписчикам или делать рассылку по любому списку аккаунтов. НО. Пользуйтесь...
Как сделать смс рассылку своим клиентам
В этой статье расскажем как сделать смс рассылку по своей базе клиентов. Для этого подойдёт сервис SMS.ru
Почему в контекстной рекламе бывает мало кликов
Клики (переходы) в контекстной рекламе – это когда пользователь увидел ваше объявление в интернете и кликнул по нему. Тем самым совершил переход на ваш сайт. Клик – это промежуточная метрика, но важна тем, что с помощью неё вы можете понять сколько трафика вы получили...
Что такое контент-маркетинговая стратегия
Идеальный контент-маркетинг это важная часть общей маркетинговой стратегии, при условии, что она правильно вписываются в общую маркетинговую стратегию . Если всё сделано правильно контент-маркетинг привлечет вам новых клиентов и поможет развивать ваш бизнес...
Зачем бизнесу нужно SMM продвижение. Цели и задачи SMM стратегии
Многие компании используют не в полной мере социальные сети в своих маркетинговых планах и продвижении. Обычно их усилия заканчиваются контентом и рекламой.
В маркетинге социальных сетей есть гораздо больше чем просто постинг в Instagram или Вконтакте...
Чем хороша контекстная и таргетированная реклама
Контекстная и таргетированная реклама — это 2 вида интернет-рекламы.
Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием содержанием страницы...
5 распространённых причин, почему люди быстро уходят с сайта перейдя по контекстной рекламе
Довольно частая ситуация, что люди перейдя по рекламе быстро уходят с сайта так и не совершив целевое действие. Хотя казалось бы контекстная реклама привлекает горячую и целевую аудиторию и это так. Но при условии что реклама настроена правильно...
Таргетированная реклама как способ взаимодействия с холодной, теплой и горячей аудиторией
В этой расскажем как можно использовать таргетированную рекламу, для разной аудитории. Холодная, теплая или горячая аудитория – это люди, которые находятся на разных этапах взаимодействия с вашим бизнесом...
Почему успешные компании и бизнесы отдают предпочтение интернет-рекламе?
В этой статье рассмотрим причины, по которым успешные кампании, независимо от того мелкий или крупный это бизнес, большую часть своего маркетингового бюджета вкладывают в интернет-маркетинг.